Требования к IP-телефонии

IP-телефония — это телефонная связь, для подключения которой необходим Интернет. Для настройки технологии не нужны дорогие и большие установки, проводка кабеля. Для подключения IP-телефонии достаточно купить терминал связи (смартфон, компьютер или ноутбук с гарнитурой), серверную станцию и другое коммуникационное оборудование.

Принцип работы телефонной связи строится на переводе голосовой информации в цифровой сигнал. По сети пакет сведений передается адресату, где с помощью программ снова происходит перекодировка в голосовые сигналы.

Попробовать IP-телефонию для своего бизнеса можно в «МТТ». Компания предлагает 5 часов бесплатных звонков для оценки качества и удобства системы.

Требования к работе интернет-канала для IP-телефонии:

  • на каждый телефонный разговор нужно обеспечить не менее 100 кбит/сек;
  • отдельный интернет-канал должен быть предназначен только для IP-телефонии;
  • джиттер пакетов – не более 20 миллисекунд;
  • желательно обеспечить наличие резервного канала;
  • предпочтительно иметь статический IP-адрес.

В идеале нужно обеспечить и проводной, и беспроводной интернет-каналы, чтобы гарантировать бесперебойную работу. От этого зависит качество телефонной связи на предприятии. В МТТ этот вопрос решают в пользу клиентов. Мы проводим сигналы по дублирующимся каналам, чтобы нестабильная связь не прервала коммуникацию.

Попробуйте IP-телефонию МТТ в день обращения Для подключения нужно только интернет-соединение

Отличия IP-телефонии от стандартной телефонной связи

  • доступная стоимость звонков (на 90% дешевле, чем обслуживание традиционной телефонной связи);
  • возможность пользоваться конференцсвязью;
  • видеозвонки;
  • простая и быстрая настройка системы (не требуется приглашать IT-специалиста, мы подготовили подсказки и видеоинструкции);
  • возможность использования наушников и микрофона (подходит для создания call-центра);
  • много дополнительных функций (автоответчик, определитель номера, запись разговоров, переадресация, контроль за трафиком, функция удержания звонка).

Эти особенности IP-телефона сделали его идеальным решением для малого, среднего и крупного бизнеса.

IP-телефония Выгодная телефонная связь через интернет

Разновидности IP-телефонии

В зависимости от конструктивных решений выделяют несколько видов:

  • стандартный — обычная телефонная связь с множеством дополнительных функций, подходит для домашнего использования и офисных компаний;
  • беспроводная телефония — телефон, компьютер или планшет со специальным программным обеспечением подключается к Интернету с помощью модема или Wi-Fi роутера;
  • виртуальная телефония — этот вид IP-связи позволяет пользоваться ею без дополнительного оборудования и установки АТС, доступ в Интернет осуществляется с помощью стационарного компьютера в домашних условиях, в некрупной организации.

Требования к IP-телефонии

VoIP развивается быстро и считается одной из самых перспективных технологий. К IP-телефонии, предъявляется ряд требований. Основные из них:

1. Совместная передача голоса и данных по сети.

  • безопасность сети VoIP и трафика данных;
  • простое решение без выделения физических или виртуальных сетей для VoIP;
  • раздельное управление трафиком данных и голосовым.

2. Обеспечение безопасного доступа к службе VoIP.

  • возможность осуществлять звонки из любой точки мира;
  • способность обеспечивать безопасность данных компании;
  • возможность обрабатывать зашифрованный трафик.

3. Удобное масштабирование и обслуживание.

  • возможность географического расширения;
  • возможность передачи медиа-информации между абонентами без задержек и искажений;
  • возможность работать с любым типом сети и оборудованием.

4. Повышение производительности IP IBX.

5. Совместимость с множеством протоколов передачи сигнала и их версиями.

6. Поддержка учета звонков.

7. Инфраструктура сети, которая способна поддерживать круглосуточную непрерывную работу IP-телефонии.

Процесс подключения IP-телефонии

Для старта звонков через IP-телефонию необходимо подключить АТС и виртуальный многоканальный номер. Провайдер МТТ осуществляет настройку системы в течение одного дня. Клиент может выполнить подключение самостоятельно, в личном кабинете. При возникновении сложностей, обращайтесь в круглосуточную службу поддержки.

Для начала использования необходимо подключить какое-либо устройство, которое будет осуществлять и принимать звонки. В его роли могут выступать:

  • IP-телефон — имеет выход в Интернет, для подключения к сети необходимы кабель и подсоединение телефона к IP-шлюзу, Wi-Fi роутеру или стационарному компьютеру;
  • телефон с IP-шлюзом — аппарат нужно подключить к шлюзу для преобразования голоса в цифровой сигнал;
  • персональный компьютер или смартфон с программным телефоном — для того, чтобы с устройства можно было осуществлять звонки, необходимо подключить его к программному телефону, установить его можно на компьютер с операционной системой Windows и телефон на базе Android или iOS;
  • мобильный телефон или смартфон с SIM-картой МТТ.

Выбор оборудования осуществляется на усмотрение сотрудников организации, можно одновременно использовать все разновидности устройств.

Преимущества IP-телефонии

  1. Доступность. Телефонная связь через Интернет — экономия денег и времени сотрудников, снижение затрат компании на обслуживание. Персонал освобождается от рутинных задач. Региональный провайдер МТТ предлагает максимально доступную цену на звонки внутри страны: от 1,08 рублей за минуту.
  2. Высококачественная и надежная связь, которая обеспечивает защиту данных внутри компании.
  3. Простое подключение. Установить и пользоваться VoIP может любой новичок, не знакомый с информационными технологиями. Достаточно пройти простое обучение.
  4. Удовлетворение потребностей клиентов. IP-телефония позволяет собирать и накапливать информацию о клиентах, а во время звонка выводить ее на экран. Таким образом, сотрудник будет в курсе проблемы, не станет задавать вопросы, на которые клиент уже отвечал. Так легче и быстрее закрываются тикеты.
  5. Бесплатные переговоры для сотрудников внутри сети.
  6. Отсутствие привязки к определенному адресу. Средства, вложенные в рекламу, не пропадут из-за переезда — менять номер не нужно.
  7. Широкий функционал — автоответчик, голосовая почта, приветствие, запись разговоров для контроля работы сотрудников, переадресация звонков и т.д.
  8. Масштабируемость. IP-телефония позволяет масштабировать корпоративную телефонную сеть: увеличить или уменьшить ее тогда, когда это нужно.
  9. Возможность интеграции. Телефонию можно объединить с системой CRM и другими приложениями для бизнеса.
  10. Мобильность. Технология дает возможность объединить городские и личные номера работников.
  11. Конфиденциальность информации. Информация кодируется в пакеты и передается лично адресату. Возможность утечки исключена.

Провайдер МТТ предлагает простое подключение телефонии (в личном кабинете), быструю настройку и отсутствие непредвиденных расходов. Все условия отмечены в договоре. Мы не придумываем дополнительные платежи после его подписания. Приступить к использованию технологии можно уже в день подачи заявки, без покупки дорогого оборудования.

Компании делают выбор в пользу IP-телефонии все чаще. Она постепенно вытесняет стандартные телефоны. Технология помогает расширить базу клиентов и сервисов, увеличить прибыль компании и контролировать работу сотрудников. Мы дадим вам информацию для принятия взвешенных управленческих решений и повышения продаж.

Назад
Следующая статья
Назад