Ваш город Москва?

16 апреля 2019

Телефония для банков

Поэтому для нормальной работы нужен надежный канал связи, с определенными требованиями:

  • Стабильное соединение. Нельзя допустить сбросы вызова и технические неисправности при общении – это уничтожает доверие клиента.
  • Дешевые тарифы. В банках работает много людей, и каждому нужно обеспечить хорошую связь.
  • Гибкая переадресация.

Виртуальные номера

  • 8-800. Формат «бесплатного» телефона, где за общение всегда платит абонент (зато получает на 35% больше звонков).
  • Городской номер. Привычный телефон, который показывает принадлежность к местности, рынок, на котором присутствуете.
  • Короткий со звёздочкой. Легко запоминается и делает рекламную кампанию на 200% эффективнее.

Все они – многоканальные. При этом SIP-телефонии не нужна офисная мини-АТС и прокладка кабеля. Используйте все, чтобы получить максимальный охват или отдельный для определенной цели (например, с 8-800 нельзя звонить, а с городского – можно).

Быстрая маршрутизация звонка

Настраивайте собственные маршруты переадресации для сокращения ожидания ответа. В IP-телефонии есть базовые сценарии:

  • Звонок поступает сразу на все устройства в сети.
  • Проходит через конкретные устройства в соответствии со скриптом.
  • Перевод по времени на личный мобильный телефон ответственного сотрудника.

Вносите изменения в привычные сценарии, чтобы собрать как можно больше заявок и упустить меньше людей.

Больше самостоятельности клиентам

Как много времени теряют ваши сотрудники, пока вручную переводят звонки или отвечают на самые типичные вопросы, вроде «Как получить выписку по карте?».

Вы можете записать голосовые сообщения с ответами на самые популярные запросы и включать их в IVR-меню. С его помощью можно приветствовать клиентов, сообщать им важную информацию и переводить вызов на нужный отдел. И все это без участия живых людей.

Позвольте людям быть самостоятельнее, чтобы разгрузить менеджеров для действительно важных задач.

Возможности IP-телефонии в банковском секторе

  • Подключение голосового меню. Автоматизирует работу с клиентами, маршрутизирует звонки по отделам компании.
  • Выделенный канал для каждого отдела банка. Назначить добавочный номер можно за 5 минут, в личном кабинете абонента на сайте или в мобильном приложении МТТ.Бизнес.
  • Инструменты контроля операторов. Подробный журнал звонков и запись разговора помогут узнать, кто из сотрудников относится к работе халатно, а кто трудится как следует.
  • Сокращение затрат на внутрикорпоративное общение. Общение внутри сети не тарифицируется, поэтому корпоративная связь бесплатна.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.