Ваш город Москва?

21 июня 2017

Влияние скорости загрузки сайта на стимуляцию продаж: глубинный анализ

Американская компания Akamai провела исследование, как эта категория влияет на продажи.

Как загрузка сайта влияет на продажи

Низкая скорость загрузки сайта – это негативный тренд, которого следует всячески избегать. Согласно исследованиям, более половины клиентов считают, что время, отведенное на загрузку, напрямую влияет на лояльность компании. Порядком 40% клиентов могут покинуть страницу, которая загружается более 3 секунд. Почти половина клиентов ожидает полного соединения не более 2 секунд. Эта тенденция представляется вполне ясной: увеличение темпов жизни и развитие IT-технологий приводит к меньшей терпеливости клиента.

Также необходимо помнить, что более 80% клиентов не вернутся на сайт повторно, в случае подобной проблемы. А практически треть из них еще и поделится своим негативным опытом со своими знакомыми.

Особенно актуальной задача снижения времени загрузки видится для сайтов, загруженных «тяжелым» контентом. Согласно данным компании QuBit, среди 60 тыс. респондентов, 8% отказывались от совершения покупки по причине долгого запуска страницы.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что низкая скорость открытия страниц сайта – это реальный фактор, непосредственно влияющий на продажи.

Методы борьбы с низкой скоростью загрузки

Эта проблема сама по себе не является приговором для бизнеса. Есть ряд возможных решений, комплексное решение которых явно даст положительный результат. Рассмотрим их поподробнее.

  • В первую очередь, необходимо обратить внимание на выбор хостинга. Проанализируйте рынок хостинг-провайдеров, и обратите внимание на компании с хорошими техническими мощностями. Возможно, ваш хостинг-провайдер использует устаревшее оборудование или пользуется устаревшими технологическими алгоритмами.
  • На скорость соединения влияет также и кэширование данных страницы. При первом посещении сайта данные сохраняются на устройстве пользователя, и повторная загрузка страницы занимает меньшее время.
  • Стоит обратить внимание на минимизацию использования инструментов веб-дизайна, применение новых технологий в этой сфере.
  • CSS поможет оптимизировать изображения, снизив время их загрузки без серьезных потерь в качестве.
  • Для оптимизации загрузки цифрового контента можно использовать CDN-сети. Они помогают в дистрибуции контента для пользователей.

Для замеров скорости и понимания ситуации рекомендуем использовать специальные сервисы вроде PageSpeed Insights от Google.

PageSpeed

Что остается в сухом остатке

Резюмируя, мы утверждаем, что скорость загрузки напрямую влияет на коммерческий успех проектов. Соответственно, эта категория является одним из конкурентных преимуществ в коммерческой деятельности. Для оптимизации работы сайта можно использовать ряд возможностей, включая создание CDN-сети. Необходимо помнить, что настройка CDN нецелесообразна для бизнеса малого и среднего профиля.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.