Ваш город Москва?

2 ноября 2020

Сервис информирования клиентов: зачем необходим и как использовать

Клиенты получают информацию автоматически, в нужном вам порядке и в заданное время. Решения МТТ на 25% экономичнее существующих каналов оповещения. Сервис разошлет голосовые сообщения абонентам из вашей базы, и вам не придется выделять для этой работы персонал.

Кому подойдут решения

Инструменты рассылки голосовых и текстовых сообщений подходят любому бизнесу и приносят ощутимую пользу. С их помощью вы можете:

  • сообщить клиентам из вашей базы о начале акции, запуске нового продукта, смене времени работы офисов компании или уведомить их о важных новостях
  • напомнить абоненту о записи на техосмотр автомобиля, прием в салоне красоты, медицинском, социальном центре или другой организации — с уведомлением о дате, времени, имени сотрудника (мастера)
  • уведомить покупателя о сроках доставки заказа из курьерской службы или интернет-магазина
  • узнать о мнении абонента о качестве обслуживания, полученного товара/продукта — для сбора статистики или укрепления клиентской лояльности
  • обзвонить потенциальных покупателей и заказчиков, не тратя времени сотрудников на холодное общение
  • уведомить персонал об изменении режима работы организации или, например, новом порядке подачи заявления на отпуск
  • пригласить целевую аудиторию на мероприятие или вебинар
  • провести соцопрос, анкетирование, поздравить клиентов с днем рождения, напомнить о времени погашения долга и многое другое.

Способ, периодичность передачи информации и текст сообщения можно выбирать самостоятельно. Статистику по рассылкам и вызовам вы увидите в личном кабинете.

Как подключаются и работают услуги

Услуги для информирования клиентов — это целый комплекс инструментов для развития вашего бизнеса: голосовое меню IVR, интеграция с CRM и базами контактов, СМС-оповещение, распознавание речи и другие технологии. Все, что вам нужно, выбрать необходимые продукты, заключить договор обслуживания, настроить работу программ. На каждом этапе вам помогут наши консультанты.

Мы поможем загрузить базу необходимых контактов из CRM, настроить порядок и время автообзвона и рассылки сообщений, записать обращение или загрузить голосовой трек.

Если вы заранее подключили IVR-меню МТТ и настроили инструменты обратной связи, абоненты смогут дать отклик, нажимая на кнопки телефонного аппарата по голосовым подсказкам.

После оповещения клиентов вы получите онлайн-отчет.

Посмотрите, каким способом это может работать:

Кейс 1

CRM передает системе информацию о доставке заказа интернет-магазина:

Система МТТ: Добрый день! Ваш заказ «номер», который вы сделали в интернет-магазине «Название», передан в доставку. Если вы хотите изменить дату доставки, нажмите 1.

Клиент: нажимает 1.

Система: выполняет соединение с оператором.

Кейс 2

CRM передает системе информацию о том, что средства на счету клиента заканчиваются.

Система МТТ: Здравствуйте! Напоминаем, что на вашем счете заканчиваются средства. Пополнить баланс нужно до 1 числа. Прислать вам SMS со ссылкой для оплаты?

Абонент: Да.

Система МТТ: выполняет отправку SMS со ссылкой для оплаты.

Если абонент не пополнил счет, через определенное время система отсылает дополнительное сообщение с напоминанием. .Если оплата прошла, CRM передает системе эту информацию, и абонент получает сообщение об удачном пополнении счета.

Примеры сценария информирования клиентов


Возможности сервисов информирования

В информирующих инструментах МТТ, кроме голосовой рассылки, есть и другие услуги на базе телекоммуникационных технологий. У нас представлены решения для исходящих звонков по API. В них доступны детальные настройки с доступом к информации в любой момент, в режиме реального времени.

Синтез речи

Технологичный способ аудиооповещения — преобразование текста в голос. Синтез речи позволяет упростить создание уведомлений для клиентов и передавать им информацию 24/7.

Текст, набранный в программе на ПК или ноутбуке, преобразуется в звуковой вариант с возможностью выбрать разные голоса. Решение подойдет, если в сценарии для вызовов предусмотрено много вариантов ответа клиенту.

Синтез речи полезен, если:

  • вы хотите приветствовать клиентов по имени при передаче голосового сообщения
  • вам нужно передавать абонентам конкретные сведения — о балансе на счету, дате очередного платежа, адресе ближайшего офиса и т.д.
  • вы хотите предлагать покупателям уникальные скидки, бонусы и услуги.

Распознавание речи

Еще одна полезная технология. Звонящий в компанию клиент сможет получать нужную ему информацию автоматически, не привлекая оператора. Технология позволяет абоненту управлять опциями меню IVR без использования тонового набора и получать сведения, которые невозможно передать с помощью стандартных телефонных кнопок.

Компания, в свою очередь, улучшает качество клиентского обслуживания. При необходимости, звонок переводится на оператора.

О том, какие возможности реализованы в каждом продукте МТТ, можно узнать у наших операторов и на сайте.

Информирование клиентов по SMS

Оповещение клиентов по SMS – еще одна услуга МТТ, которая в комбинации с голосовой передачей информации расширяет возможности информирования. Вы сможете мгновенно уведомить всех абонентов из базы о начале действия акции или спецпредложения, вести активную SMS-переписку, рассылать сообщения без привязки к номеру и получать обратную связь.

С помощью SMS система будет оповещать клиентов об изменениях, новинках, наступлении определенных событий, например:

  • подтверждение записи на прием, техобслуживание, собеседование или консультацию в вашей компании — со временем и прочими нужными сведениями в сообщении
  • формирование промокода или персонализированной скидки
  • необходимость пополнить баланс, подтвердить адрес доставки или сделать заказ из забытой корзины интернет-магазина
  • смена адреса ближайшего магазина, режима работы офиса и другие важные моменты.

Хотите больше узнать о решениях МТТ? Позвоните нам по телефону или напишите в онлайн-консультант.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.