Ваш город Москва?

14 декабря 2018

Нет звонков после рекламы: что делать и как улучшить ситуацию

Внимательно посмотрите сайт

Первая причина – номер телефона на сайте не указан. Или написан мелким шрифтом где-то в футере. Если клиент не может найти телефон в течение долгого времени, то, скорее всего, просто уйдет к конкуренту.

Обратите внимания, что службы доставки и другие организации указывают номер на главной странице, в самом видном месте. Нужно чтобы он сразу фиксировался взглядом, а доступ к номеру был моментальным.

Мобильная версия сайта

Мы не знаем тех, кто пользуется исключительно десктопной версией. В мире, где большая часть трафика приходится на мобильные устройства, игнорировать мобильную версию – преступление.

И звонят с таких сайтов редко по двум объективным причинам:

  • Неудобно отображается, съехавшие формы отбивают всякое желание знакомиться с продуктом.
  • Не работает click-to-call. Чтобы позвонить, нужно вручную скопировать номер или записать его куда-нибудь.

Click-to-call включают кроме цифр еще и ссылку – при нажатии на них смартфон запускает вызов. Адаптировать сайты для мобильных устройств необходимо, чтобы получать больше обращений.

Формат телефона не адаптирован к целевой аудитории

Старшее поколение до сих пор с опаской относится к номеру 8 800. Вплоть до 2012 г. он не регулировался законами, поэтому часто вызов приводил к неприятным последствиям. Старшее поколение больше ценит городские телефоны с местным кодом.

Поэтому при выборе номера нужно помнить про целевую аудиторию. Вдруг звонков не будет по этой причине?

Звонки есть, но они теряются

Эта проблема может впустую испарить до трети рекламного бюджета. Реклама идет, потенциальные покупатели видят ее, начинают звонить – и тут что-то идет не так.

Причины могут быть техническими и не очень:

  • Операторы откровенно «сливают» клиентов, ленятся, по несколько минут не отвечают на звонок.
  • Отдел продаж не справляется с нагрузкой, ему требуется расширение.
  • Часть звонков идет в нерабочее время, когда в офисе никого нет.

Контролировать отдел продаж можно с помощью виртуальной АТС. Инструмент записи разговоров дисциплинирует сотрудников, не дает им излишне расслабиться. Если отдел не выдерживает нагрузку – лучше не скупиться на новых сотрудников.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.