В городском номере нет ничего удивительного, ведь их используют не первый десяток лет. Мы привыкли к этому порядку цифр как клиенты, и как владельцы бизнеса. Казалось бы, что один городской номер может предложить предпринимателю? Ответим кратко: многое.
Инструменты для отдела продаж
IP-телефония позволяет оснастить отдел отличными бизнес-инструментами:
- ◆ IVR-меню. Голосовое меню – это не только самостоятельная навигация, но и способ оригинально поприветствовать клиентов, или сообщить им об акциях/спецпредложениях.
- ◆ Голосовая почта. Используется для сбора заявок в нерабочее время, сбора обратной связи.
- ◆ Сценарии переадресации. Можно настроить переадресацию так, чтобы терять как можно меньше звонков.
- ◆ Многоканальные телефоны.
- ◆ Web-виджеты.
Все они, в совокупности, положительно влияют на восприятие компании клиентом. Вы можете подключить маркетинг лояльности, построенный на удобстве коммуникации со своими покупателями.
Готовые тарифные планы
Услуги «запакованы» в пакеты, которые решают конкретные бизнес-задачи. Например, «Офис продаж 2.0» помогает быстро оснастить отдел маркетинга современной телефонией, а тариф «Только номер 8-800» подойдет для теста федерального номера в онлайн-магазине.
Ознакомиться подробнее можно на вкладке «Тарифы».
Интегрирует сайт, смартфоны и телефонию
Повысить конверсию продаж с сайта можно с помощью web-виджетов. Они делают его эффективнее на 45-70%, что объясняет популярность виджетов – их внедрили почти 45 тыс. сайтов в доменных зонах .ru и .рф.
МТТ внедряет простые, но действенные инструменты:
- ● Умный виджет обратной связи. Собирает контактные данные посетителей для автоматизации работы с пропущенными звонками.
- ● Онлайн-консультант. Провоцирует на общение в чате, всплывающим приветствием от бота. Когда посетитель начинает общение, в дело включается реальный человек.
Кроме интеграции сайта с телефонией, в нее можно включить обычные смартфоны. Для этого просто поставьте в него специальную SIM-карту от МТТ и установите официальное приложение МТТ.Бизнес. В нем можно:
- ● Вносить изменения в конфигурацию телефонии.
- ● Управлять рабочими местами, подключать внутренние номера.
- ● Прослушивать записи разговоров.
- ● Изучать журнал вызовов, контролировать сотрудников.
Купить городской номер и внедрить его в собственный мобильный можно всего за 15-20 минут.