Многим из нас эта услуга знакома уже давно, однако по достоинству оценить ее функционал стало возможным только с распространением IP-телефонии.
Что это такое?
Автоматическое переключение звонка на один из выбранных вами номеров (мобильный или городской). Подключение и правильная настройка услуги позволит раз и навсегда забыть о пропущенных звонках. Технология обеспечивает максимальную защиту от непринятых вызовов.
Какая она бывает?
Вы можете выбрать любой из предлагаемых вариантов услуги:
• «Линия занята». Уже ведете беседу по телефону? Система переключит звонок на резервный номер телефона.
• «Нет сети». Вы не пропустите звонок, даже если ваш телефон разрядился или не подключен к сети.
• «Нет ответа». Не можете ответить на вызов? Он автоматически перенаправится на другой телефон по истечении заданного времени ожидания.
• «Безусловная переадресация». Все поступающие звонки будут переключены в любом случае.
Как настроить?
Условия подключения и настройки услуги зависят от выбранного вами оператора. МТТ предлагает своим абонентам удобный и простой сценарий активации опции:
1. Получите инструкцию для подключения по телефону 8-800-555-9000 или в личном кабинете, который станет доступен после регистрации на сайте.
2. Укажите резервный номер, который будет принимать звонки в случае срабатывания условий переадресации. На этом этапе важно определить, кто звонит вам чаще всего. Если ваш номер обычно набирают клиенты или партнеры, то разумнее будет переадресовать входящие коллегам. А вот звонки на личный номер – на свою вторую симку. Внимательно отнеситесь к подбору номеров, чтобы избежать непредвиденных ситуация.
3. Создайте базу коротких номеров в порядке их релевантности в случае, если переадресация настраивается для облачной АТС. В случае занятости первых номеров, звонок будет переадресован следующему в списке контакту.