Провайдер МТТ предлагает подключить IP-телефонию без лишних расходов, уже в день подачи заявки. Стоимость звонков по России — от 1,08 рублей за минуту (цена может варьироваться в Москве и регионах). Попробовать VoIP связь можно бесплатно: мы даем возможность пользоваться телефонией в течение 5 часов, чтобы удостовериться в ее качестве и удобстве.
Как происходит переадресация IP-телефонии
Один из самых важных инструментов сети Интернет – переадресация на мобильный номер IP-телефонии. Эта функция подходит как для домашнего использования, так и для крупных офисных компаний. IP-телефония позволяет осуществлять переадресацию звонков между различными устройствами: от сотовых телефонов до персональных компьютеров.
Вот варианты использования этого инструмента:
- Переадресация с номера 8-800 на IP-телефонию — так построена работа колл-центров. Клиент звонит на красивый телефон из рекламы, а попадает на сервер компании, откуда пересылается на любой свободный телефонный номер внутри организации. Технология исключает длительное ожидание или сброс вызова. Все перенаправления мгновенны, незаметны для звонящего.
- Переадресация с IP-телефонии на мобильный. Звонок поступает на Интернет-телефон, а затем перенаправляется к вашему месту нахождения. Эта функция позволяет принимать звонки вне офиса и даже страны, в любое время. Переадресация внутри сети бесплатная.
- Переадресация на компьютер. Принять звонок можно с ноутбука или ПК. Для этого понадобятся наушники и микрофон, устанавливается специальное ПО.
- Переключение с одного IP-телефона на другой. Так сотрудник колл-центра соединяет клиента со специалистом в конкретном вопросе.
- Переадресация на сервер. Звонок направляется на АТС, где клиент самостоятельно пользуется сайтом.
- Переключение на стационарный домашний телефон сотрудника.
- Перенаправление между двумя компьютерами.
- Переключение между смартфонами и т.д.
Переадресация позволяет не пропустить важный звонок, благодаря автоматическому переключению на мобильный или городской номер. Правильно настроенная услуга обеспечит постоянную связь с клиентами.
В МТТ можно выбрать несколько вариантов услуги переадресации вызова:
- «Линия занята». Если вы уже заняты разговором с абонентом, система переключит вызов на резервный номер телефона.
- «Нет сети». Если телефон разрядился или находится вне зоны доступа, система все равно не даст пропустить звонок и переведет на другой аппарат.
- «Нет ответа». Если вы вовремя не смогли взять трубку, система переадресует вызов на другой телефон.
- «Безусловная переадресация». Все звонки будут переключены в заданной ситуации.
Настройка переадресации
Настройка переадресации на мобильный
Подключить услугу легко, для этого необходимо:
- Позвонить в службу поддержки для получения инструкции либо ознакомиться с ней в личном кабинете МТТ. Там вы найдете видео и подсказки, которые помогут в настройке.
- Указать запасной номер, на который будут поступать звонки, если основной не отвечает.
- Создать базу коротких номеров, на которые будет осуществляться переадресация, в случае занятости основного.
Переадресация звонков позволит всегда быть на связи с клиентами, отвечать на вызовы в любом месте и осуществлять работу даже из дома.