Ваш город Москва?

4 февраля 2021

Переадресация IP-телефонии

Провайдер МТТ предлагает подключить IP-телефонию без лишних расходов, уже в день подачи заявки. Стоимость звонков по России — от 1,08 рублей за минуту (цена может варьироваться в Москве и регионах). Попробовать VoIP связь можно бесплатно: мы даем возможность пользоваться телефонией в течение 5 часов, чтобы удостовериться в ее качестве и удобстве.

Как происходит переадресация IP-телефонии

Один из самых важных инструментов сети Интернет – переадресация на мобильный номер IP-телефонии. Эта функция подходит как для домашнего использования, так и для крупных офисных компаний. IP-телефония позволяет осуществлять переадресацию звонков между различными устройствами: от сотовых телефонов до персональных компьютеров.

Вот варианты использования этого инструмента:

  • Переадресация с номера 8-800 на IP-телефонию — так построена работа колл-центров. Клиент звонит на красивый телефон из рекламы, а попадает на сервер компании, откуда пересылается на любой свободный телефонный номер внутри организации. Технология исключает длительное ожидание или сброс вызова. Все перенаправления мгновенны, незаметны для звонящего.
  • Переадресация с IP-телефонии на мобильный. Звонок поступает на Интернет-телефон, а затем перенаправляется к вашему месту нахождения. Эта функция позволяет принимать звонки вне офиса и даже страны, в любое время. Переадресация внутри сети бесплатная.
  • Переадресация на компьютер. Принять звонок можно с ноутбука или ПК. Для этого понадобятся наушники и микрофон, устанавливается специальное ПО.
  • Переключение с одного IP-телефона на другой. Так сотрудник колл-центра соединяет клиента со специалистом в конкретном вопросе.
  • Переадресация на сервер. Звонок направляется на АТС, где клиент самостоятельно пользуется сайтом.
  • Переключение на стационарный домашний телефон сотрудника.
  • Перенаправление между двумя компьютерами.
  • Переключение между смартфонами и т.д.

Переадресация позволяет не пропустить важный звонок, благодаря автоматическому переключению на мобильный или городской номер. Правильно настроенная услуга обеспечит постоянную связь с клиентами.

В МТТ можно выбрать несколько вариантов услуги переадресации вызова:

  1. «Линия занята». Если вы уже заняты разговором с абонентом, система переключит вызов на резервный номер телефона.
  2. «Нет сети». Если телефон разрядился или находится вне зоны доступа, система все равно не даст пропустить звонок и переведет на другой аппарат.
  3. «Нет ответа». Если вы вовремя не смогли взять трубку, система переадресует вызов на другой телефон.
  4. «Безусловная переадресация». Все звонки будут переключены в заданной ситуации.

Настройка переадресации

Настройка переадресации на мобильный

Подключить услугу легко, для этого необходимо:

  1. Позвонить в службу поддержки для получения инструкции либо ознакомиться с ней в личном кабинете МТТ. Там вы найдете видео и подсказки, которые помогут в настройке.
  2. Указать запасной номер, на который будут поступать звонки, если основной не отвечает.
  3. Создать базу коротких номеров, на которые будет осуществляться переадресация, в случае занятости основного.

Переадресация звонков позволит всегда быть на связи с клиентами, отвечать на вызовы в любом месте и осуществлять работу даже из дома.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.