Ваш город Москва?

16 февраля 2017

Организация call-центра для малого бизнеса: практические советы

Такое решение оптимизирует работу сотрудников, повышая их профессионализм. А вы сможете контролировать качество обслуживания и загруженность менеджеров, прослушивая записи разговоров и анализируя детализацию вызовов.

Call-центр – необходимый инструмент

От компетентности и качества обслуживания клиента зависит его дальнейшее сотрудничество с компанией.
Для крупных компаний call-центр – оптимальный способ коммуникации с клиентами. Что же делать начинающим компаниям и малому бизнесу? Поможет ли call-центр увеличить прибыль при минимальных затратах?

С ОАО «МТТ» вы организуете call-центр, не затратив лишнего и выбрав функционал в соответствии с потребностями фирмы. А при грамотной и компетентной работе персонала вы сможете получить максимум прибыли.

Телефония не привязана к рабочему месту, и вы останетесь на связи везде, где есть интернет. Независимо от размера и сферы деятельности компании вы сохраните и привлечете новых клиентов из других регионов, не открывая офиса.

Зачем малому и среднему бизнесу нужен call-центр

• В отличие от мобильной и аналоговой связи, с помощью call-центра вы сократите число пропущенных вызовов. Все клиенты дозвонятся вам с первого раза, не уходя к конкурентам.
• Телефонная линия не бывает занятой, позволяя обрабатывать несколько вызовов одновременно.
• Подключив голосовое меню (IVR), клиенты смогут получить необходимую информацию автоматически, освободив сотрудников от необходимости отвечать на однотипные вопросы клиентов.

Организовать call-центр может каждый предприниматель. Пользуйтесь возможностями связи и реализовывайте свой бизнес в полной мере.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.