Такое решение оптимизирует работу сотрудников, повышая их профессионализм. А вы сможете контролировать качество обслуживания и загруженность менеджеров, прослушивая записи разговоров и анализируя детализацию вызовов.
Call-центр – необходимый инструмент
От компетентности и качества обслуживания клиента зависит его дальнейшее сотрудничество с компанией.
Для крупных компаний call-центр – оптимальный способ коммуникации с клиентами. Что же делать начинающим компаниям и малому бизнесу? Поможет ли call-центр увеличить прибыль при минимальных затратах?
С ОАО «МТТ» вы организуете call-центр, не затратив лишнего и выбрав функционал в соответствии с потребностями фирмы. А при грамотной и компетентной работе персонала вы сможете получить максимум прибыли.
Телефония не привязана к рабочему месту, и вы останетесь на связи везде, где есть интернет. Независимо от размера и сферы деятельности компании вы сохраните и привлечете новых клиентов из других регионов, не открывая офиса.
Зачем малому и среднему бизнесу нужен call-центр
• В отличие от мобильной и аналоговой связи, с помощью call-центра вы сократите число пропущенных вызовов. Все клиенты дозвонятся вам с первого раза, не уходя к конкурентам.
• Телефонная линия не бывает занятой, позволяя обрабатывать несколько вызовов одновременно.
• Подключив голосовое меню (IVR), клиенты смогут получить необходимую информацию автоматически, освободив сотрудников от необходимости отвечать на однотипные вопросы клиентов.
Организовать call-центр может каждый предприниматель. Пользуйтесь возможностями связи и реализовывайте свой бизнес в полной мере.