Организация IP-телефонии

Телефонная связь в компании должна быть надежной и функциональной — чтобы коллегам было легко общаться, чтобы клиентские запросы удовлетворялись быстро и на 100%. Наши решения заточены на нужды бизнеса, повышение качества коммуникации с партнерами, сотрудниками, заказчиками.

IP-телефония вытесняет традиционный телефон — обычная телефонная связь имеет много ограничений и стоит больше.

Предприятия переходят на VoIP технологию для быстрого общения по Интернету для снижения расходов и увеличения производительности труда. Технология подходит как для малых, так и для крупных предприятий. Попробовать IP-телефонию для своего бизнеса можно в МТТ: первые 5 часов бесплатны — вы сможете убедиться, что это выгодно и удобно.

Закажите подключение IP-телефонии МТТ Телефония начнет работать в день обращения

Для чего нужна IP-телефония?

IP-телефония – это современный вид организации телефонной связи, построенный на основе использования серверов, кабелей, шлюзов и другого сетевого оборудования. В качестве инструментов для подключения телефонии могут использоваться обычные стационарные компьютеры, смартфоны. Сигнал передается с помощью сетевого или оптоволоконного провода.

Преимущества VoIP:

  • мощная и быстрая передача медиа-файлов;
  • использование беспроводного и сетевого оборудования;
  • отсутствие искажений и помех в процессе общения;
  • отсутствие платы за общение внутри сети;
  • большое количество дополнительных услуг;
  • синхронизация работы оборудования разного типа.

Организация IP-телефонии и ее внедрение способствуют масштабированию бизнеса и оптимизации затрат. Кроме этого:

  • снижаются расходы на телефонную связь — до 90%;
  • возможна интеграция с системой CRM и встраивание воронки продаж для оценки маркетинговой стратегии;
  • экономятся деньги и времея — на этапе организации и внедрения телефонии, в процессе ее обслуживания.

Сетевые и торговые компании оценят возможность контроля цепочки продаж (от звонка клиента до этапа стимулирования допродаж).

Крупные организации смогут объединить все свои филиалы в единую информационную сеть для централизованного проведения всех переговоров.

Преимущества IP-телефонии для торговых компаний:

  • при интеграции с системой CRM, звонок клиента будет попадать к менеджеру, который его ведет — не нужно каждый раз заново описывать ситуацию;
  • благодаря распределению звонков и многоканальности, клиент всегда может дозвониться до свободного менеджера.

Принцип работы

IP-телефония работает по принципу преобразования голосовых данных в цифровые и передачи их по Интернету, по IP-протоколу, который способен работать с текстовой, звуковой, графической и видеоинформацией. 

Сравнение IP-телефонии с обычным телефоном

Обычная телефонная связь и IP-телефония обеспечивают коммуникацию между двумя абонентами, расположенными на расстоянии друг от друга. Делают они это разными способами.

Стандартный телефон осуществляет передачу сигналов через телефонные линии, при этом звук доносится с помощью коммутаторов.

IP-телефония не использует большое количество коммутаторов. Вместо этого, VoIP технология автоматически выбирает самый оптимальный способ передачи данных через сеть Интернет. Компании предпочитают IP-телефонию традиционной, так как она снижает нагрузку на каналы и позволяет удешевить звонок. Современные технологии более выгодные и дешевые. Провайдер МТТ предлагает цену на звонки по России от 1,08/руб в минуту.

Оборудование, необходимое для IP-телефонии

Использовать IP-телефонию для связи можно на любом устройстве: стационарном компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. Для подключения телефонной связи компании используют:

  • VoIP-шлюзы — чтобы модифицировать стандартные телефоны для звонков по сети Интернет; различают одноканальные и многоканальные;
  • IP-телефоны — снабжены разъемами для подключения к IP-сети;
  • телефоны с видеосвязью — чтобы организовывать видеоконференции и звонки;
  • ноутбуки или компьютеры — обеспечивают телефонную связь через Интернет, если установить специальное программное обеспечение.

Настройка IP-телефонии

Деятельность большинства компаний основана на коммуникации с клиентами, в том числе и по телефону. С IP-телефонией вы оптимизируете звонки и снизите расходы на них. Телефонная связь нового поколения подключается даже в день обращения к нам и не привязана к прокладке кабеля.

Автоматическая система упрощает работу сотрудников, делает бизнес мобильным и не привязанным к конкретному адресу. Независимо от провайдера и выбранного типа подключения, существуют общие настройки для телефонии.

Для начала нужно получить доступ к Интернету через локальное соединение, Wi-Fi или модем. Затем потребуется:

  • установить АТС;
  • настроить маршрутизатор;
  • определить, нужен ли монтаж сопутствующего оборудования;
  • создать голосовое меню;
  • провести обучение персонала.

АТС стыкует внешние каналы связи с абонентами. IP-телефоны интегрируются с компьютерами и CRM-системами, так создается единое телекоммуникационное пространство и происходит эффективное перераспределение сети.

IP-телефония в офисе обеспечивает:

  • запись звонков для последующей прослушки/анализа;
  • облегчение интеграции новых систем;
  • дополнительные возможности (видеосвязь, голосовая почта, факс, IVR и др.);
  • звонки с интеллектуальной маршрутизацией;
  • защиту вызовов;
  • единое пространство для всех филиалов компании.

Организация IP-телефонии на предприятии

IP-телефонию можно организовать разными способами:

  • используя IP-телефон — бесплатные вызовы можно совершать в офисах разных городов;
  • с помощью компьютера — необходимы микрофон, специальное программное обеспечение и колонки;
  • с помощью обычного мобильного телефона — для этого используются SIM-карты МТТ, и интернет не нужен.

Настройка технологии предполагает установку АТС с разными типами кодировок и модулями.

1. Модуль записи IP-телефонии позволяет считывать информацию о телефонных звонках и хранить ее в базе данных. Это дает возможность:

  • контролировать входящую и исходящую информацию;
  • препятствовать утечке данных;
  • определять потребности и проблемы клиентов;
  • хранить и прослушивать записи разговоров в базе данных;
  • разрабатывать внутренние стандарты компании на основе телефонных звонков.

2. Модуль мониторинга позволяет вести статистику звонков, которая помогает:

  • оценить загруженность АТС;
  • контролировать длительность звонков работников;
  • оценивать работу персонала с последующей оптимизацией данных.

3. Модуль интеграции дает возможность хранить информацию о клиентах, повышать качество обслуживания и улучшать маркетинг. Сотрудник call-центра может быстро ориентироваться в теме беседы и клиентских запросах и не тратить время на набор номера.

4. Модуль оповещения позволяет автоматически обзванивать клиентов по любому каналу коммутатора.

5. Модуль управления и контроля настраивает IP-телефонию на уровне подсистем, что позволяет:

  • контролировать очередность звонков (в том числе непринятых);
  • оценивать корректность администрирования на дистанции;
  • просматривать отчеты операторов о работе;
  • обеспечить прозрачность начисления заработной платы.

Организация и внедрение IP-телефонии на предприятии позволяет исключить пропущенные звонки: каждый клиент своевременно направляется к свободному сотруднику call-центра. Переадресация звонков происходит в случае занятости оператора, неполучении ответа на вопрос клиента или недоступности абонента.

Подключить технологию к Интернету и беспроводной сети Wi-Fi можно при помощи роутера с VoIP-шлюзом. Офисные АТС способны поддерживать факс, внутренние и городские телефоны, компьютерные кабели, Интернет. Настройка IP-телефонов позволяет реализовывать цифровую телефонию, использовать многоканальные номера, бесплатные сетевые вызовы, а также дает общий доступ во всемирную сеть.

При использовании USB-модема, возможен конфликт с IP-телефонией из-за барьера адресной трансляции.

Возможности технологии

IP-телефония открывает новые возможности для бизнес-предприятий, в отличие от привычной телефонной связи. Преимущества технологии:

  1. Устройство телефонной сети внутри компании. Благодаря ей, пользователи остаются мобильными за счет передачи данных по Интернету. Можно устанавливать прочную связь между филиалами предприятия, организовывать голосовые звонки и видеоконференции.
  2. Возможность осуществлять звонки с сайта организации.
  3. Отслеживание истории звонков.
  4. Отправка вызовов в зонах Wi-Fi.
  5. Бесплатные звонки внутри сети.
  6. Готовые решения для разных рыночных сегментов.
  7. Минимальные денежные затраты на телефонную связь.
  8. Возможность совершить звонок без обращения к городским сетям.

Подключить IP-телефонию в МТТ можно самостоятельно, в личном кабинете. Также можно обратиться в техническую поддержку. Она работает круглосуточно.

Мы предлагаем:

  • подключение без затрат — не требуется прокладывать линии связи, покупать и настраивать дорогое оборудование; IP-телефония доступна в день подачи заявки;
  • бесплатную корпоративную связь — звонки между сотрудниками бесплатны, в пакете МТТ есть короткие номера для персонала;
  • подключение за несколько минут — заключить договор с МТТ можно по электронной почте;
  • самостоятельную настройку системы — не нужен специалист, все настройки понятны и дополнены подсказками.

Мы освободим ваших сотрудников от рутинных задач, поможем отделу продаж и руководству в принятии грамотных управленческих решений на основе актуальной информации, а не в условиях неизвестности.

Мы разработали различные пакеты услуг для малого, среднего и крупного бизнеса. Они легко масштабируются, выбирать «на вырост» не нужно. Чтобы нестабильное интернет-подключение не стало причиной ухудшения качества коммуникации или разрыва вызова, мы дублируем несколько каналов связи.

Внедрение IP-телефонии в офис приносит плоды: система телефонной связи повышает качество обслуживания и лояльность, расширяет клиентскую базу, обеспечивает дополнительные возможности коммуникации, избавляет от лишних расходов, экономит время и преображает инфраструктуру компании. Это мощный инструмент продвижения и конкурентное преимущество. Клиенты больше доверяют тем предприятиям, которые используют современные технологии в процессе взаимодействия с ними. Им нравится, когда их слышат и ценят, когда об их проблеме знают и не задают одни и те же вопросы несколько раз.

Если у вас остались вопросы — позвоните или напишите нам или оставьте заявку на обратный звонок. Наши специалисты позвонят, расскажут подробнее об услугах МТТ, помогут подобрать лучший тариф и подключить необходимые дополнительные услуги.
 

Назад
Предыдущая статья
Следующая статья
Назад