Почему «облачная»?
По-другому ее называют виртуальной АТС. Это равнозначные понятия, которые указывают на удаленный характер телефонной станции. Фактически, «железо» хранится у оператора, а связь с ним осуществляется по интернету, через «облако».
Какие опции поддерживает виртуальная АТС
Каждая из услуг открывает бизнесу новые возможности в организации обслуживания клиентов, улучшении клиентского сервиса. Абоненты МТТ получают несколько ключевых опций:
• Виртуальные номера. Они бывают разных типов: городские, федеральные, короткие под звездочкой, но все они многоканальные. Каждый из таких номеров способен принимать неограниченное количество звонков, одновременно обрабатывая по 100 штук.
• IVR-меню. Голосовое навигационное меню нужно, чтобы взять на себя рутину по переводу звонка по отделам в соответствии с нуждами клиента. А еще его можно использовать для анонса специальных предложений и акций.
• Умная переадресация и голосовая почта. Абонент может настроить любые сценарии перевода вызова внутри компании. Например, при последовательной переадресации, звонок будет проходить по внутренним номерам сотрудников в том порядке, в котором вы укажете в личном кабинете. Если никто не ответил, он перейдет в голосовую почту.
• Web-виджеты в каждом пакетном тарифе. Умный виджет обратной связи собирает контактные данные посетителей и автоматически ставит звонок в очередь, а онлайн-консультант вовлекает человека в беседу.
Виртуальная АТС включена во все тарифы компании. Абонентская плата за пакет услуг начинается от 490 руб./мес. – столько стоит подключение тарифа «Только городской номер 2.0».
Чем она отличается от аналоговой мини-АТС
• Принципиальное отличие в способе подключения. VoIP не нужны телефонные кабели – голосовые данные при разговоре передаются через интернет, с участием серверов МТТ.
• Различия в масштабировании. Новых сотрудников можно подключить за пару минут, назначить им внутренние номера и сразу приступить к делу. С офисной мини-АТС провернуть это быстро не получится.
• Не нужен монтаж. Облачная АТС подключается без проводов, поэтому не нужно нанимать специалистов для прокладки кабеля. Это существенно снижает нагрузку на бюджет компании на стадии запуска.