Настройки SIP-телефонии

IP-телефония отличается от традиционной проводной экономичностью, надежностью. Качественная коммуникация обеспечивает еще более эффективное ведение бизнеса, позволяет быстрее решать проблемы клиентов. Федеральный провайдер МТТ подключает SIP-телефонию «под ключ». Виртуальная связь устанавливается за один день, не требует покупки дорогостоящего оборудования.

SIP-телефония работает следующим образом: голос абонента переводится в цифровой сигнал, информация передается на устройство. За миллисекунды сообщение записывается, сжимается до нужного размера и отправляется получателю.

SIP-телефон может представлять собой:

  • конструкцию, напоминающую привычный стационарный телефонный аппарат;
  • подключение к аналоговому телефону через VoIP-шлюз;
  • Wi-Fi SIP-телефон, который выглядит как мобильный и предназначен для выхода в Интернет;
  • компьютер или ноутбук с установленным ПО SoftPhone.

Как подключить и настроить SIP-телефонию?

1. Настройка настольного SIP-телефона.

SIP-телефон, напоминающий стационарный, подключается к локальной сети организации. В его функции входит: поддержка голосовой почты, громкая связь, переадресация, удержание вызова.

Настройка осуществляется после подключения к сети. Необходимо зарегистрироваться на сервере провайдера и выполнить простейшие действия, указанные на сайте. После всех процедур, аппарат будет готов к работе.

2. Настройка Wi-Fi SIP-телефона.

Настройка Wi-Fi телефона такая же, как у настольного. Единственное отличие – для связи с абонентами устройство с Wi-Fi должно попадать в зону беспроводного Интернета. Некоторые модели телефонов включают возможность самостоятельного добавления новых функций, изменения старых.

3. Настройка программного SIP-телефона.

Можно не приобретать отдельное устройство для SIP-телефонии. Достаточно установить программное обеспечение SoftPhone на персональный компьютер или ноутбук. Дополнительно придется подключить веб-камеру (для проведения видеоконференций), микрофон и динамик. Необходимо зарегистрироваться у провайдера и выполнить базовые настройки: ввести адрес SIP-сервера, логин и пароль. Такая модель SIP-телефона выполняет те же функции, что и обычный офисный.

Как получить SIP-номера?

  1. Номера внутри сети. Для бесплатных звонков внутри сети присваивается ID – индивидуальная цифровая комбинация.
  2. Номера для других сетей. Для связи с абонентами других сетей выдается URL.
  3. Для стандартных звонков клиент получает:
  • номера вида 8-800 (для компаний, работающих по всей России);
  • обычные номера из стандартных числовых комбинаций (звонки по таким номерам не отличаются от обычных, за исключением более высокого качества связи);
  • виртуальные номера с информацией для отслеживания.

Преимущества выбора SIP-телефонии для офиса

Современная система SIP-телефонии обеспечивает эффективное ведение бизнеса и обладает очевидными плюсами перед стандартной связью:

  1. Минимизация издержек. Настраиваемая телефония не требует покупки дорогостоящего оборудования и прокладки проводов. Как правило, подключение полностью бесплатное, а абонентская плата – невысокая. «МТТ» предлагает различные тарифные планы, доступные для компании с любым бюджетом.
  2. Быстрое подключение. Процесс занимает от пары часов до 1 дня.
  3. Виртуальный офис. SIP-телефония позволяет организовывать удаленную связь сотрудников, например, в виде колл-центров. С ее помощью можно записывать и прослушивать звонки, с целью оценки оказываемых услуг.
  4. Высокое качество связи. Протокол обеспечивает качественное интернет-соединение с высокой скоростью и бесперебойную связь.

Номера SIP-телефона выдаются клиенту провайдером. МТТ присваивает абоненту 3 вида виртуальных номеров: федеральный, городской и короткий под звездочкой.

Настройка СИП-телефонии в МТТ позволяет абоненту:

  • осуществлять звонки с любого устройства (телефона, ноутбука, планшета, компьютера);
  • прослушивать разговоры и контролировать статистику;
  • принимать входящие вызовы без пропущенных;
  • использовать качественные каналы связи (обслуживаем около 60 млн звонков в день);
  • звонить на 89 номеров в России.

SIP-телефон позволяет всегда быть на связи с клиентами, контролировать ситуацию из любой точки мира. Это удобно, выгодно и эффективно.

Назад
Предыдущая статья Следующая статья
Назад