Что такое виртуальный номер?
Это обычный с виду телефонный номер, в привычном формате: код страны + код города + 6 цифр. Но он работает через «облако», и не соединяется кабелем с АТС. Поэтому можно подключить телефон любого города в зоне покрытия оператора. Ведите бизнес в двух столицах, или в своем родном регионе – зона покрытия МТТ включает 89 городов России.
Такой номер не привязывается к конкретному адресу: можно без труда менять офис (когда придет время расширяться) или вообще работать без офиса. Функционал виртуальной АТС помогает выстроить коммуникацию с удаленными сотрудниками, контролировать их действия.
Когда он нужен?
Как вообще понять, когда пришло время купить городской номер телефона? И нужен ли он вообще, и можно обойтись мобильным? На самом деле, ставка на мобильный телефон может не «сыграть» – им доверяют меньше (особенно старшее поколение). Как мы прекрасно знаем, подключить SIM-карту любого оператора можно даже не совсем честным и прозрачным способом, а значит под таким телефоном может скрываться мошенник.
Городской номер нужен, когда:
- Нужно дешево организовать отдел продаж.
- Вы понимаете цену крепкого имиджа.
- Планируется создание устойчивого бренда.
Знакомство с личным кабинетом абонента
Быстро ознакомиться со всеми разделами кабинета поможет яркая видеоинструкция. Короткий ролик на 3 минуты сэкономит вам много времени, научит быстрой навигации в меню, покажет, где найти нужные настройки.
Ключевые настройки виртуального номера
- Переадресация. Проработка оптимального сценария может занять пару часов.
- Рабочие места / добавочные номера. Управление функциями телефонии для каждого конкретного сотрудника. Им можно назначить короткие номера, для быстрого соединения внутри сети.
- Запись разговоров. Инструмент контроля для менеджмента.
IVR-меню
Самая сложная настройка. Перед его запуском нужно потратить немало усилий на проработку сценариев, написание текста, озвучку. Чтобы голосовое меню не вызывало негативной реакции, нужно соблюсти некоторые общие правила:
- Не усложняйте меню. Больше двух уровней уже слишком много, в такой структуре легко заблудиться.
- Используйте ton of voice (говорите на понятном аудитории языке). Соответствуйте своим покупателям, говорите в одном тоне с ними – но ни в коем случае не допускайте фальшь.
- Оставляйте возможность вернуться назад или напрямую соединиться с оператором. Чаще «живое» общение для клиента предпочтительнее, чем прослушивание даже самого яркого голосового меню.