Ваш город Москва?

15 мая 2019

Настройки виртуального городского номера: оптимизация эффективности

Что такое виртуальный номер?

Это обычный с виду телефонный номер, в привычном формате: код страны + код города + 6 цифр. Но он работает через «облако», и не соединяется кабелем с АТС. Поэтому можно подключить телефон любого города в зоне покрытия оператора. Ведите бизнес в двух столицах, или в своем родном регионе – зона покрытия МТТ включает 89 городов России.

Такой номер не привязывается к конкретному адресу: можно без труда менять офис (когда придет время расширяться) или вообще работать без офиса. Функционал виртуальной АТС помогает выстроить коммуникацию с удаленными сотрудниками, контролировать их действия.

Когда он нужен?

Как вообще понять, когда пришло время купить городской номер телефона? И нужен ли он вообще, и можно обойтись мобильным? На самом деле, ставка на мобильный телефон может не «сыграть» – им доверяют меньше (особенно старшее поколение). Как мы прекрасно знаем, подключить SIM-карту любого оператора можно даже не совсем честным и прозрачным способом, а значит под таким телефоном может скрываться мошенник.

Городской номер нужен, когда:

  • Нужно дешево организовать отдел продаж.
  • Вы понимаете цену крепкого имиджа.
  • Планируется создание устойчивого бренда.

Знакомство с личным кабинетом абонента

Быстро ознакомиться со всеми разделами кабинета поможет яркая видеоинструкция. Короткий ролик на 3 минуты сэкономит вам много времени, научит быстрой навигации в меню, покажет, где найти нужные настройки.

Ключевые настройки виртуального номера

  • Переадресация. Проработка оптимального сценария может занять пару часов.
  • Рабочие места / добавочные номера. Управление функциями телефонии для каждого конкретного сотрудника. Им можно назначить короткие номера, для быстрого соединения внутри сети.
  • Запись разговоров. Инструмент контроля для менеджмента.

IVR-меню

Самая сложная настройка. Перед его запуском нужно потратить немало усилий на проработку сценариев, написание текста, озвучку. Чтобы голосовое меню не вызывало негативной реакции, нужно соблюсти некоторые общие правила:

  • Не усложняйте меню. Больше двух уровней уже слишком много, в такой структуре легко заблудиться.
  • Используйте ton of voice (говорите на понятном аудитории языке). Соответствуйте своим покупателям, говорите в одном тоне с ними – но ни в коем случае не допускайте фальшь.
  • Оставляйте возможность вернуться назад или напрямую соединиться с оператором. Чаще «живое» общение для клиента предпочтительнее, чем прослушивание даже самого яркого голосового меню.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.