Главная База знаний

База знаний

5 апреля 2017 г. 12:15
Как компании не терять ни одного клиента?
Для некоторых компаний увольнение менеджера по продажам означает потерю не только грамотного специалиста, но и немалой части постоянных клиентов. Почему так происходит?
Подробнее
21 марта 2017 г. 12:40
Как набирать внутренний номер?
Сложно представить слаженную и эффективную работу компании без современного канала связи. Решать деловые вопросы по телефону – привычно и удобно. Одного взгляда на номер вызываемого абонента обычно хватает, чтобы понять, в каком регионе зарегистрирован телефон и каким он является: городским или мобильным.
Подробнее
15 марта 2017 г. 13:01
Добавочные номера сотрудников: как настроить и зачем это нужно
Некоторые компании по старинке подключают несколько телефонов одновременно, чтобы не пропустить звонок от клиента. При этом проблематично дозвониться до конкретного менеджера. Фирмы, использующие IP-телефонию, не сталкиваются с такой проблемой. В чем же секрет?
Подробнее
21 февраля 2017 г. 7:58
Многоканальный номер как инструмент развития бизнеса
Многоканальный номер телефона – надёжный инструмент связи для офиса или call-центра без лишних затрат. Вы можете обрабатывать до 100 вызовов одновременно, телефонная линия никогда не бывает занята. Все клиенты дозваниваются до компании с первого раза, а вы демонстрируете готовность к сотрудничеству.
Подробнее
Назад