Отрасли Решения Услуги Телефония О компании 8-800 555-9000
Главная База знаний

База знаний

2 ноября 2020 г. 10:01
Голосовое меню IVR – подключение и настройка
Голосовое меню или IVR — инструмент удобного приема и маршрутизации входящих звонков. Клиент, который звонит в вашу компанию по телефону, слышит приветствие, составленное по нужному вам сценарию. Затем, если нужно, абонент перенаправляется на номер компетентного сотрудника с помощью этого же сервиса.
Подробнее
2 ноября 2020 г. 9:50
Маршрутизация звонков
Маршрутизация звонков – знакомая многим пользователям виртуальной или офисной АТС возможность. Когда абонент звонит в компанию по многоканальному номеру, система по запросу подключает его к свободному либо компетентному в его вопросе оператору по заданным маршрутам. Но с МТТ оценить все преимущества такого распределения звонков можно и без подключения АТС — для этого создан робот VoiceBox.
Подробнее
2 ноября 2020 г. 9:37
Smart IVR
IVR Smart – это интеллектуальная голосовая система для обработки и маршрутизации звонков клиентов. С ее помощью компании оптимизируют работу менеджеров, операторов, разгружая их, но, не теряя при этом ни одного обращения.
Подробнее
29 октября 2020 г. 14:44
IVR – что это такое
IVR (Интерактивное Голосовое Меню или Interactive Voice Response или) – это, по сути, автоответчик, который распределяет входящие звонки в зависимости от прописанного сценария или предоставляет абонентам нужную информацию без соединения с оператором. Если вы хоть раз звонили в банк (в этой сфере IVR используют все учреждения) и вводили на клавиатуре телефона нужную цифру, чтобы перейти дальше, – вы работали именно с интерактивным голосовым меню. Но такое решение востребовано не только в банковской сфере и не только в крупном бизнесе. Важно только правильно его использовать.
Подробнее
6 июня 2019 г. 11:00
Зачем подключать IVR к городскому номеру?
«Добрый день! Вас приветствует компания Х, переведите ваш смартфон в тональный режим набора…». Знакомая фраза, не так ли?
Подробнее
Назад