Ваш город Москва?

15 июля 2018

Многоканальный номер: "марафон общения" и принятие звонков

Дух разумного соперничества

Голос оператора – это голос Вашей организации. В его лице компания решает проблемы клиента, отвечает на его запрос. Но сотрудники тоже живые люди и подвержены усталости, плохому настроению, рассеянности. Чтобы человеческий фактор меньше сказывался на работе, мы предлагаем несколько советов.

Стимулируйте интерес. Внедрение может повысить мотивацию, внедрить дух доброго соперничества. Это спортивный интерес, подкрепленный гибкой системой премиальных. Поощряйте лучших сотрудников, если они:

- быстрее решают проблемы покупателей

- не конфликтуют с ними

- показывают отличные результаты в работе

- четко выполняют задачи руководителей.

Вялой» работе оправдания нет

Один человек в команде может снизить продуктивность. Обращайте внимание на тех работников, что не показывают усердия и постоянно отвлекают других.

Не нужно пытаться оправдать «вялую» работу, будто из-под палки. Пообщайтесь с человеком, донесите свои требования. Если результата нет – придется идти на крайние меры. Но не допускайте саботажа работы команды.

Разрешайте конфликты быстро

Люди чаще делятся негативным опытом, чем позитивным. Поэтому конфликт с клиентом найдет выражение в негативных отзывах, что может повредить репутации. Поэтому конфликты нужно разрешать скорее.

Общение на многоканальном номере записывается, все записи можно найти в личном кабинете абонента. Используйте этот инструмент, чтобы доказать или опровергнуть вину оператора в конфликте.

Многоканальный номер дает компании шанс участвовать в настоящем марафоне общения. И его результаты полностью зависят от уровня операторов.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.