Ваш город Москва?

18 марта 2019

Функции виртуальной АТС от MTT: подробный обзор


Виртуальная станция от МТТ входит во все тарифы. Рассмотрим, что абонент получает за фиксированную плату.


Что такое виртуальная АТС


Она же «облачная» АТС. Фактически, оборудование хранится у оператора, во владении абонента – программное обеспечение, которое определяет работу офисной телефонии. Станция управляет ей в соответствии с индивидуальными настройками абонента.


Внести изменения в конфигурацию можно в личном кабинете. Он доступен на сайте оператора, а также в официальном приложении на iOS/Android.


Базовые функции «облачной» станции


• Поддержка многоканальных номеров.
• IVR и голосовая почта. Используется для приветствия, стимулирует оставлять обратную связь, информирует об акциях и условиях сотрудничества.
• Запись разговоров. Они хранятся в личном кабинете – прослушать можно в любое время.
• Web-виджеты. Интегрируют телефонию с сайтом компании, повышают продажи.
• Управление переадресацией.
• Детализация звонков. Данные о вызовах нужны для аналитики и корректировки работы со звонками.
• Умная очередь. Количество людей в режиме ожидания не ограничивается лимитами.


Какой бизнес использует SIP телефонию


Российские компании из разных сфер лично оценили преимущества интернет-телефонии. Среди наших клиентов:
• Онлайн-магазины, бьюти-студии, барбершопы.
• Страховые агентства, консалтинговые компании.
• Службы доставки, грузоперевозки, оптовые склады.
• Call-центры, службы техподдержки.
• Таксопарки, платные парковки.
• Банки, кредитно-финансовые организации.
Ежедневно мы проводим больше 60 млн вызовов.


Абонентам МТТ доступны


• Продуманные тарифы. Мы собрали отдельные опции в сбалансированные пакеты на основе запросов наших клиентов. Комплексные решения отвечают популярным требованиям, но мы поддерживаем индивидуальный расчет тарифного плана.
• Единый лицевой счет. Он убирает путаницу из вопросов оплаты услуг, счет формируется предельно конкретно – никаких скрытых опций и условий под звездочкой.
• Все типы виртуальных номеров. Выбирайте тот, который больше подходит специфике бизнеса. Много работы на входящих заявках – 8 800, часто звоните партнерам – городской номер.


Стать абонентом легко:


1. Оставьте заявку любым удобным способом.
2. Оператор назначит Вам персонального менеджера. Он расскажет о тарифах, поможет разобраться в условиях сотрудничества.
3. Подпишите договор в личном кабинете.
Хотите протестировать работу телефонии в рабочем режиме? Оставьте заявку на 7-дневный тест-драйв.


Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.