Как строится работа с пропущенными звонками в малом бизнесе

Работать с пропущенными нужно, чтобы выжимать максимум из звонков. В них кроется часть прибыли компании – нужно просто взять ее. Как это сделать? Узнаете в этой статье.


Как теряют деньги на пропущенных

Каждый пропущенный вызов – это потерянные деньги предпринимателя. Чтобы привести трафик Вы платите за рекламу, потенциальный клиент видит объявление, переходит, звонит – и ничего не происходит. Вместо радостного приветствия он слышит короткие гудки потому что менеджер говорит с другим человеком.

На то, чтобы клиент ушел безвозвратно достаточно буквально 10 секунд. Около 60% пользователей не позвонят второй раз после неудачной попытки, а остальные откажутся уже после следующей. Что получается? Вы заплатили за рекламу, но деньги просто ушли без отдачи. Но это не только рекламные деньги, но и возможная прибыль от продажи.

Исправить ситуацию просто. Виртуальная АТС от МТТ включает целый ряд инструментов для этого:
•    многоканальный городской номер 
•    личный кабинет со статистикой
•    запись разговоров
•    бесплатная корпоративная связь

Для захвата внимания у Вас есть всего 6 секунд. Именно столько времени нужно пользователю, чтобы «зацепиться» за что-то. Смогли привлечь внимание? Отлично, есть больше времени на ознакомление с продуктом. 


Отдельный сотрудник на задаче

На эту задачу можно посадить отдельного менеджера. Каждый день он будет формировать списки и вести обзвон по пропущенным: эти данные можно найти в личном кабинете абонента, в журнале звонков.

Задача рутинная, поэтому сотрудник может заскучать. Чтобы этого не произошло и эмоциональное выгорание прошло мимо, можно поставить эту задачу на ротацию. Например, менять ответственного за выполнение раз в неделю. Так вы сохраните нормальное настроение сотрудников, не отказываясь от дополнительной прибыли.


Подключение web-виджета

Практически во все Решения МТТ входит 2 web-виджета:
•    Онлайн-консультант. Оформляется в виде чата на сайте: бот начинает общение, а в случае обратной связи подключается живой человек.
•    Callback. Форма обратной связи, в которой посетитель оставляет контактные данные. 

Система автоматически обрабатывает информацию, составляет список для обзвона и соединяет оператора с указанными телефонами.
Пробуйте лучшую телефонию бесплатно! Оформите 7-дневный тест-драйв, получите 300 минут общения и оцените связь лично.

Назад
Предыдущая статья
Следующая статья
Назад