Ваш город Москва?

13 апреля 2017

Как сократить число нецелевых звонков: эффективные методы

С одной стороны, ситуация несущественная, с другой это масштабная проблема. Представьте, клиент звонит салон меха и интересуется скидками на шубы из натурального меха, а попадает в общество защиты животных.

Виртуальные номера, предлагаемые ОАО «МТТ», ранее не использовались. Номера, которые принадлежали какой-либо фирме, поступают в продажу спустя 3 – 6 месяцев после отключения. Поэтому абонентам не стоит беспокоиться о появлении нецелевых звонков, которые мешают работе с потребителями.

Клиент может набрать некорректный номер и попасть совсем в другую компанию. Оптимальным вариантом решения проблемы будет голосовое меню, которое автоматически проинформирует клиента об услугах компании и поможет самостоятельно связаться с менеджером, набрав специальную команду в тоновом режиме. Голосовое меню упрощает обработку вызовов и формирует имидж солидной компании.

Бывает, клиент звонит в компанию, не зная ее сферу деятельности. И после диалога с менеджером решает, что вы не оказываете нужных услуг. Существует несколько выходов решения проблемы:

• Актуальная и полная информация о деятельности компании в публичных источниках


• Анализ нецелевых обращений, в результате которого абонент может стать потенциальным клиентом


• Многоуровневая система обработки вызовов: звонок сначала обрабатывается оператором либо голосовым меню, после чего поступает ответственному специалисту в соответствии с тематикой обращения.

Подключив виртуальный номер от ОАО «МТТ» и используя его функциональные особенности, вы уменьшите число нецелевых звонков и повысите эффективность бизнеса.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.