Как работает виртуальная АТС?

Преимущества виртуальной АТС продолжают делать ее популярной в бизнесе любых масштабов. Офис без телефона как способа коммуникации между сотрудниками невозможен. Но одним аппаратом ограничиться не выйдет даже небольшой компании. Подключить сразу несколько единиц оборудования с одним номером удобнее всего по IP-телефонии с доступом к облачной станции от компании МТТ. Это недорого.

Принцип работы

Под облачной станцией понимают сервис голосовой связи, действующий через подключение к интернету без спецоборудования. Для этого компания пользуется телефонной линией на сервере провайдера. Принцип работы виртуальной АТС — в поступлении звонков в «облако», где они мгновенно переадресовываются по установленному сценарию. Ощутить преимущества виртуальной АТС можно сразу после подключения.

 

Устройство виртуальной телефонии

 

Данные передаются по протоколам двух типов:

  • SIP —мультимедиа;
  • VoIP — голосовая связь.

Для хранения данных нужен облачный сервер провайдера. Станцию можно подключить к:

  • стационарному телефону, если есть IP-шлюз;
  • IP-телефону;
  • мобильному телефону/смартфону;
  • компьютеру, планшету, ноутбуку (предварительно ставят программное обеспечение).

Прежде чем выяснить преимущества виртуальной АТС, изучим принцип подключения такого сервиса: не нужно прокладывать провода, покупать дорогое оборудование. Нужно только одно — стабильный доступ к Сети. Хотя пользоваться услугой можно даже в режиме оффлайн, предварительно установив ПО.

Оставьте заявку на подключение виртуальной АТС Используйте интеллектуальные технологии МТТ для бизнеса

Что вы получите

Предприятию недостаточно лишь качественной телефонной связи. Бизнеса может полноценно развиваться, если пользоваться дополнительными инструментами, например:

  • Многоканальные номера — в одно время можно принять любое количество звонков. Если нет свободного оператора, клиент остается на связи. Такая возможность виртуальной АТС особенно ценится компаниями с большими сall-центрами.
  • Добавочные номера — каждый сотрудник или подразделение получает короткий номер. На него с облачной станции будут переадресовываться входящие звонки. Значительно упрощается связь между сотрудниками предприятия.
  • Голосовое меню — возможность виртуальной АТС, с которой с секретарей и операторов снимается часть нагрузки. Во время звонка клиент может выбрать номер конкретного специалиста.
  • Интеллектуальная переадресация — при отсутствии ответа и занятой линии, звонок автоматически перенаправляют. Исходя из направлений работы предприятия и организационной структуры, прописываются схемы переадресации.
  • Детализация отчетов — использование виртуальной АТС позволяет выяснить в любой момент, сколько было принятых и пропущенных вызовов, дату, продолжительность и стоимость звонков.
  • Интеграция с сайтом — популярная возможность виртуальной АТС (Callback), в рамках которой пользователь сайта заказывает обратный звонок.
  • Голосовая почта — клиент может оставить голосовое сообщение в формате аудиофайла, который окажется в электронном почтовом ящике организации.
  • Запись телефонных разговоров — функционал крайне важный для предприятий в сфере обслуживания продаж. С помощью такой возможности виртуальной АТС решают конфликтные ситуации, контролируют выполнение обязательств сторон, оптимизируют скрипты продаж.
  • Черный список — способствует экономии времени сотрудников, ограничивая поступление нежелательных звонков.
  • Интеграция с популярными CRM-системами — данная возможность виртуальной АТС отвечает за контроль статуса заявок, деталей сделок, персональных данных, историй обращений и др.
  • Услуга SMS-общения — клиенты быстро узнают о действующих акциях, скидках, а компания может получать от них полезную информацию о качестве или проблемах сервиса.

 

 

 

Преимуществом виртуальной АТС является обеспечение безопасности данных клиентов. Для этого используют:

  • усложненные пароли;
  • функцию разрешения совершать исходящие звонки только пользователям, которые зарегистрированы;
  • блокировку доступа в случае неудачного ввода пароля;
  • шифрование телефонного разговора;
  • разграничение прав доступа и др.

Возможности МТТ позволяют решить многие проблемы, в том числе с отсутствием продаж. Контролируя сотрудников, анализируя их взаимодействие с клиентами, а также другие факторы, которые фиксируются АТС, удастся остановить отток клиентов.

Преимущества

Использование облачной станции имеет массу преимуществ, которые заключаются не только в удобном пользовании сервисом. Важную роль для многих предприятий играет высокое качество IP-телефонии в сравнении с сотовой или аналоговой связью. Но самым главным преимуществом виртуальной АТС выступает экономическая выгода: чтобы получить доступ к сервису, не понадобятся большие затраты. Нет необходимости в прокладке дополнительных проводов, установке дорогого оборудования, прерывании работы предприятия на время монтажа и технической поддержки системы.

Оплата обычно обходится дешевле в сравнении с традиционной связью. Такое становится возможным благодаря технологии сжатия данных и применению телефонной линии в полном объеме. Благодаря такому преимуществу виртуальной АТС звонки внутри компании становятся бесплатными, а оплата междугородной связи также дешевеет. Тарифы МТТ обеспечат вам экономию.

Список преимуществ виртуальной АТС пополняет быстрая настройка сервиса — на все потребуется до получаса. Данный показатель намного больше при подключении предприятия к стандартной станции — весь процесс растягивается на 1-14 дней.

Важно также и то, что традиционная станция обслуживается специалистами из сторонних компаний или специально нанятым в штат профессионалом. Поэтому становится очевидным следующее преимущество виртуальной АТС — выполнение необходимой настройки сервиса происходит путем использования web-интерфейса.

Возможности виртуальной АТС смогут оценить предприятия любого размера.

Небольшие компании получают шанс быстро приступить к работе, организовав качественную связь при низких затратах. Наличие городского телефона и круглосуточного доступа клиентов к нему позволит бизнесу не сбавлять темпы. Для маленьких компаний, использующих возможности виртуальной АТС, может даже не понадобиться реальный офис.

Предприятие с филиалами ценит такие преимущества виртуальной АТС, как увеличение численности каналов вызовов, возможность использовать внутренние номера. Имея один общий рабочий номер, намного проще объединить разрозненные филиалы в единый слаженный механизм. При этом с клиентами сможет общаться каждый сотрудник из любого региона.

Другие преимущества виртуальной АТС:

  • улучшение имиджа компании в глазах клиента;
  • возможность наладить максимальное качество обслуживания;
  • рост дохода предприятия за счет минимизации пропущенных звонков;
  • повышение мобильности компании — клиенты смогут находить необходимого специалиста независимо от его местонахождения.

Как выбрать провайдера

Чтобы преимущества виртуальной АТС можно было ощутить в полном объеме, нужно:

  • Подобрать функционал, который максимально подходит вашему предприятию — здесь важно учитывать размер, род деятельности компании и специфику поставленных задач.
  • Выбрать надежного поставщика услуг — на территории России действует почти 60 компаний, подключающих облачные станции. В пятерку надежных операторов, предоставляющих качественную связь, большой выбор сервисов, тарифных планов, эффективную техническую поддержку и удобный интерфейс входит МТТ.
  • Воспользоваться тестированием — пользователям такая возможность виртуальной АТС позволит понять, насколько эффективен сервис в реалиях конкретного бизнеса. Тестовый режим обычно предоставляется крупными провайдерами на бесплатной основе в течение 7 дней.
  • Выбрать тариф — у каждого поставщика услуг имеются тарифные планы, различающиеся между собой перечнем дополнительных услуг. Однако при желании изменить базовый тариф можно в любой момент. Обычно такое происходит по мере расширения предприятия.

В заключение

По мнению многих аналитиков рынка, IP-телефония постепенно занимает свою нишу в сфере связи, вытесняя традиционные технологии. Контроль входящих, исходящих звонков, удобная организация call-центров, сокращение расходов на связь — эти и другие возможности могут максимально использоваться крупными, средними и малыми компаниями.

Чтобы получить максимум преимуществ виртуальной АТС необходимо грамотно выбрать поставщика услуги, изучить/сравнить тарифные планы, условия IP-телефонии. ВАТС не привязана к месту. Командировка или смена офиса не станут помехой для коммуникации. С МТТ вы не потеряете ни одного клиента из-за проблем со связью.

Назад
Предыдущая статья
Следующая статья