Как организовать IP-телефонию?

Качественная коммуникация – одна из главных составляющих успеха бизнеса. Имеется в виду комплексное понятие, которое включает общение внутри отделов, подразделений, территориальных единиц, а также за рамками компании — с клиентами, партнерами, контрагентами.

Понимая важность качественной коммуникации, компании стремятся сделать IP телефонию частью корпоративной системы. Многие только на практике знают о преимуществах такого решения. Федеральный провайдер МТТ подкрепляет эти теоретические выгоды конкретными цифрами: вы можете звонить на номера РФ по тарифам от 1,08 руб./мин без НДС и общаться без роуминга. Наши тарифные планы дают до 90% экономии на связи, если сравнивать с аналоговыми и сотовыми технологиями.

Компания МТТ поможет сделать IP телефонию инструментом оперативного решения внутрикорпоративных задач, анализа связи с клиентами и повышения эффективности работы. Схема организации телефонной связи в цифровом формате проста: голосовой сигнал передается по интернет-каналам между любыми устройствами, будь то компьютер, планшет или мобильный телефон.

На первом этапе происходит конвертация аудиофайла (речи) в цифровой файл, на втором – передача послания, на третьем — декодирование. В итоге ваш собеседник слышит вас голос. Все эти шаги VoIP соединения максимально сжаты во времени и не ощутимы для абонентов. Нет задержки в воспроизведении голоса, собеседник хорошо вас слышит, дает ответные реплики, которые проделывают такой же «путь» к вам.

Решения МТТ ориентированы на то, чтобы вы могли наладить коммуникацию по сети, используя LAN/ethernet, совершенно бесплатно, что не удастся сделать с обычными офисными телефонами. Нашими решениям могут пользоваться не только «кабинетные» сотрудники, но и удаленные коллеги, курьеры. Подключить VoIP связь можно в день обращения к нам.

Как это сделать?

Для организации подключения нужно оборудование и качественное интернет-подключение (высокоскоростное и, что еще важнее, стабильное).

Возможные схемы:

  1. Связь между компьютерами. Два ПК с выходом в Интернет могут взаимодействовать между собой в режиме, аналогичном телефонному. Оборудование может быть установлено в одном или разных офисах. Для удобства связи понадобится гарнитура, специальное ПО.
  2. Связь между компьютером и телефоном. Это более гибкое решение, которое подходит для коммуникации с удаленными абонентами. VoIP подключение предполагает использование ПК со звуковой картой и IP-шлюзом. Из периферийных устройств понадобятся колонки и микрофон. Второму абоненту нужен только телефонный аппарат.
  3. Связь между двумя телефонами (мобильными, стационарными). Организация такой сети осуществляется через IP-шлюзы. По ним закодированный входящий сигнал поступает на сервер. Коммутационное оборудование направляет его по нужному каналу. Абонент на другом конце линии получает отправленный сигнал в декодированном виде (в формате голоса). Вы просто пользуетесь своим телефоном в привычном режиме и экономите с тарифными планами «МТТ».

Процесс подключения

Схему организации ip телефонии в офисе выбирают индивидуально, учитывая формат коммуникации, численность персонала, характер связей с клиентами и другие факторы. В компании «МТТ» реализованы модели подключения через офисную или виртуальную АТС.

Офисная АТС

Нужно приобрести:

  1. Шлюз (VoIP, GSM, VoIP GSM, SIP GSM) для преобразования аналогового сигнала в цифровой. Это устройство используется для подключения телефонов в IP-систему.
  2. Сервер АТС. Его размещают в офисе компании. Он обеспечивает интеграцию разрозненных пользователей в сеть, хранение записей всех телефонных разговоров, данных клиентов. При помощи сервера осуществляется нормирование потока и управление звонками.
  3. Софтфон. Это программное обеспечение, которое устанавливают на планшеты, телефоны, компьютеры. Возможна настройка для работы с номерами всех типов. Можно пользоваться приложениями для телефонии, например, X-Lite, Express Talk.
  4. IP-телефон. Он визуально схож с обычным, который мы видим в офисах. Отличие — возможность выхода в Интернет. Такие телефоны выполняют функцию переговорных устройств.
  5. Маршрутизатор — может быть отдельным устройством или модулем, встроенным в шлюз. С его помощью отслеживают движение сигнала между абонентами.

Организациям, которые принимают решение сделать ip телефонию через несколько шлюзов, также понадобится аппарат GateKeeper. С его помощью можно идентифицировать звонки, распределять входящие сигналы на преобразователи, подключать биллинг.

Мы предлагаем решения, готовые к использованию, консультируем по масштабам сети, рассчитываем нормы обеспечения офисов оборудованием.

Виртуальная АТС

Так подключить ip телефонию в офис можно быстрее. Для этого не требуется физическая установка оборудования. Сервер виртуальной АТС размещается в облачном хранилище. За его обслуживание отвечает провайдер — мы минимизируем ваше участие в технических процессах, не связанных с бизнес-деятельностью. Компания работает с IP-терминалами, стационарными телефонами с VoIP-шлюзами. Для настройки отправки/приема сигнала используются софтфоны. 

Сделать ip телефонию по такой схеме сотрудники МТТ могут за несколько часов.

Вам нужно:

  1. Оставить заявку – на сайте, в форме обратной связи, по телефону.
  2. Задать вопросы менеджеру и совместно выбрать тарифный план, исходя из набора необходимых опций/услуг.
  3. Подписать договор. Для этого достаточно войти в личный кабинет с логином и паролем, предоставленными нашими менеджерами.

Доступ к личному кабинету открывает новые возможности для менеджмента организации. Вы можете отслеживать состояние лицевого счета и транзакции по нему, анализировать информацию о вызовах (статус, время звонка, продолжительность разговора), управлять набором функций, прослушивать телефонные разговоры в записи. Здесь отображается детализированный счет за услуги — никаких скрытых опций и дополнительных платежей по тарифу.

Мы сможем сделать IP телефонию доступной в день обращения. В дальнейшем вам нужно будет лишь вносить абонентскую плату.

Кому нужна IP телефония

Цель компании МТТ — сделать IP телефонию доступной для каждого бизнеса, и большого, и малого. Мы не тарифицируем коммуникации внутри сети — сотрудники компании общаются безлимитно . При этом нет разницы, находятся они в одном офисе, в разных или вовсе работают удаленно, в командировках. При помощи виртуального номера можно объединить сразу несколько структурных подразделений. Настроив переадресацию, вы обеспечите максимально удобную коммуникацию без длительного ожидания на линии.

Наши решения ориентированы не только не офисных сотрудников. Можно сделать ip телефонию мобильной. Мы предлагаем сим-карты для мобильных телефонов, с которыми звонки можно будет синхронизировать с виртуальной АТС без подключения к Интернету.

Это удобно для:

  • онлайн-магазинов;
  • финансово-кредитных учреждений;
  • консалтинговых фирм;
  • юридических бюро;
  • сервисных центров;
  • гостиниц;
  • ресторанов;
  • рекламных агентств;
  • агентств недвижимости, застройщиков и их отделов продаж;
  • офисов различных компаний сферы услуг и так далее.

Преимущества и дополнительные возможности

Сделать IP телефонию функциональной и дешевой заменой телефону выгодно по многим причинам. Вы:

  • повысите качество телефонных консультаций — за счет оперативной переадресации, записи разговоров, контроля менеджеров, вы не пропустите ни один звонок;
  • получите огромную базу информации для аналитики и принятия грамотных управленческих решений — будете знать, сколько длился разговор, кто принял вызов, какой была длительность ожидания на линии, в какое время поступил звонок, с каких телефонов;
  • сможете подключить дополнительные бизнес-инструменты — мы предлагаем интеграцию с CRM, предоставляем короткие и красивые номера (в том числе, короткие), подключаем виджеты обратной связи, голосовое меню и помощь онлайн-консультантов.

Если вы раздумываете над тем, чтобы сделать IP телефонию, примите во внимание еще и такой момент: при переезде в новый офис за вами сохранится прежний номер телефона. Можно не прерывать рекламные кампании — вы не потеряете свою клиентскую базу.

Решения МТТ легко масштабировать. Не нужно на старте работы подключать максимальные тарифные планы и неиспользуемые услуги. По мере роста компании мы добавим недостающие элементы, чтобы сделать IP телефонию соответствующей текущим потребностям.

Решения МТТ гибкие:

  • вы не привязаны к физическому адресу — связь обеспечена интернет-соединением или, если его нет, SIM-картами МТТ;
  • добавлять новых сотрудников можно в личном кабинете в считанные минуты — мы даем неограниченные добавочные номера для бесплатной связи по внутренним каналам;
  • можно в один клик назначить сотрудникам «роли», разграничивая доступы к информации.

Мы создаем резервные каналы для всех вызовов, чтобы случайные перебои в стабильности интернет-соединения не прервали вашу коммуникацию. Наша задача —  сделать IP телефонию простой и удобной. В личном кабинете вы найдете подсказки в настройках. Если они будут недостаточно понятными, вы можете получить квалифицированную помощь в круглосуточной службе технической поддержки.

И, напоследок, немного цифр. Более 24 лет успешной работы, подключение от 1 рубля, ежемесячная абонентская плата от 490 рублей, общение внутри сети за 0 рублей. Наша инфраструктура поддерживает 300 операторов мобильной и 100 операторов фиксированной связи. Ежедневно мы обрабатываем свыше 60 млн звонков.

Узнать больше о том, что такое IP телефония, как организовать качественную связь без эффекта эха и посторонних шумов можно у наших менеджеров.

Назад
Предыдущая статья Следующая статья
Назад