Ваш город Москва?

5 апреля 2017

Как компаниям не терять ни одного клиента: проверенные рекомендации

При выстраивании взаимоотношений с заказчиками многие «продажники» оставляют им свой личный номер телефона, на который клиенты ещё долго продолжают звонить. Чтобы избежать такой ситуации, используйте для отдела продаж специальные служебные номера, например 8-804.

Почему стоит подключить 8-804

1. Вызовы на этот номер бесплатны для абонентов со всех уголков России, даже если они звонят с мобильных телефонов. Возможность задать вопрос специалисту и получить необходимую информацию, не потратив ни копейки – один из решающих аргументов в пользу вашей компании.

2. Благодаря номеру 8-804 вы можете не только принимать, но и совершать звонки. При этом ваш номер определится у собеседника.

3. Оставайтесь на связи 24 часа в сутки: настраивайте удобные схемы приема и распределения звонков в зависимости от времени суток и дней недели. В рабочие часы вызовы поступают на номер 8-804, а после окончания рабочего дня –на мобильный телефон сотрудника или в голосовую почту компании.

4. Номер закрепляется за компанией, а не принадлежит менеджеру. Вы сможете настроить переадресацию на нового сотрудника.

Подключаем 8-804:

Чтобы стать владельцем такого телефона вам даже не придется вставать из-за рабочего стола – онлайн-подключение занимает всего пару минут:

1. Выбираете любую цифровую комбинацию из огромного пула номеров.

2. Регистрируетесь на нашем сайте и получаете персональные данные для входа.

3. Оплачиваете заказ в Личном кабинете.

Принимать и совершать звонки вы сможете сразу после поступления оплаты.

Как управлять

Схему приема звонков – переадресацию, голосовое меню и другие функции можно настроить самостоятельно в Личном кабинете.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.