Как компании не терять ни одного клиента?

Для некоторых компаний увольнение менеджера по продажам означает потерю не только грамотного специалиста, но и немалой части постоянных клиентов. Почему так происходит?

 

При выстраивании взаимоотношений с заказчиками многие «продажники» оставляют им свой личный номер телефона, на который клиенты ещё долго продолжают звонить. Чтобы избежать такой ситуации, используйте для отдела продаж специальные служебные номера, например 8-804.

 

Почему стоит подключить 8-804?

 

1. Вызовы на этот номер бесплатны для абонентов со всех уголков России, даже если они звонят с мобильных телефонов. Возможность задать вопрос специалисту и получить необходимую информацию, не потратив ни копейки – один из решающих аргументов в пользу вашей компании. 


2. Благодаря номеру 8-804 вы можете не только принимать, но и совершать звонки. При этом ваш номер определится у собеседника. 


3. Оставайтесь на связи 24 часа в сутки: настраивайте удобные схемы приема и распределения звонков в зависимости от времени суток и дней недели. В рабочие часы вызовы поступают на номер 8-804, а после окончания рабочего дня –на мобильный телефон сотрудника или в голосовую почту компании.


4. Номер закрепляется за компанией, а не принадлежит менеджеру. Вы сможете настроить переадресацию на нового сотрудника.

 

Подключаем 8-804:

 

Чтобы стать владельцем такого телефона вам даже не придется вставать из-за рабочего стола – онлайн-подключение занимает всего пару минут:

 

1. Выбираете любую цифровую комбинацию из огромного пула номеров.


2. Регистрируетесь на нашем сайте и получаете персональные данные для входа.


3. Оплачиваете заказ в Личном кабинете.

 

Принимать и совершать звонки вы сможете сразу после поступления оплаты.

 

Как управлять?

 

Схему приема звонков – переадресацию, голосовое меню и другие функции можно настроить самостоятельно в Личном кабинете.

Назад
Предыдущая статья Следующая статья
Назад