Ваш город Москва?

1 февраля 2017

Как интерактивное меню помогает увеличивать продажи

Зачем нужно голосовое меню (IVR)?

Интерактивное меню – виртуальный автоответчик, позволяющий принимать вызовы без участия менеджеров. Клиент в тоновом режиме выбирает один из пунктов меню, соответствующий его проблеме, и система автоматически направляет вызов на нужного специалиста.

Ошибки в сценарии голосовых сообщений могут затруднить взаимодействие с клиентом. Самыми распространенными из них являются:

Большой объем информации

Проблема: Большинство компаний хотят уместить в приветствии всю необходимую, по их мнению, информацию. Немногие клиенты готовы тратить свое время и деньги на прослушивание сведений, которые не помогут решить их проблему.

Решение: Включите в приветствие только общую информацию о компании. Общая его продолжительность в идеале не должна превышать 10 секунд.

Упрощенная структура голосового меню

Проблема: Компании зачастую пытаются «угадать» причину обращения после ввода первого пункта меню. Для сбора статистики это, безусловно, необходимо, но готовы ли вы утомлять своего клиента бесконечными нецелевыми переключениями между специалистами?

Решение: Предложите клиенту несколько вариантов развития событий. Для этого лучше дополнить структуру лишним уровнем меню.

Слишком сложная структура IVR

Проблема: Необходимость на слух выбирать один вариант из десятка предложенных – серьезный стресс. Попав в такую ситуацию, клиент может растеряться и положить трубку, чтобы обдумать последующие действия.

Решение: Создайте ровно столько уровней меню, сколько нужно для точного определения цели обращения. Уже на втором этапе взаимодействия можно установит ваш ли это клиент или он дозвонился «не по адресу».

В работе вам обязательно пригодится свойство, выявленное по результатам опроса представителей многих компаний. Определите самый востребованный пункт и воспроизводите его первым.

Оцените эффективность и функциональность интерактивного меню в ходе недельного тест-драйва от компании МТТ. Для получения услуги вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить нам по номеру 8-800-555-9000.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.