Качественная коммуникация с клиентами помогает преодолеть кризис

Ключевая цель любого бизнеса – сокращение расходов и привлечение новых клиентов. Но как сэкономить в кризис и сделать свое предложение уникальным в условиях высокой конкуренции?

Основные инструменты повышения привлекательности услуг компании для клиентов не только цена, но и качество обслуживания. Привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, чем удержание уже имеющегося. Потенциального покупателя важно привлечь и заинтересовать на стадии звонка в компанию. Основной канал коммуникации – телефон. Именно телефонные переговоры позволяют клиентам оперативно получить интересующую информацию.

 

Как организовать call-центр

Call-центр – эффективный способ обработки массовых запросов потребителей. Именно операторы чаще всего общаются с клиентами. Как организовать call-центр с минимальными затратами?

Раньше для организации call-центра требовалось покупать дорогостоящее оборудование и проводить телефонные линии. С появлением виртуальной АТС компания любого масштаба может создать собственный call-центр с минимальными затратами. Все программное обеспечение разворачивается на сервере провайдера. Вы получаете облачный сервис, который настраиваете под потребности бизнеса. Виртуальный номер – многоканальный, а значит, вы сможете обработать несколько вызовов одновременно, сокращая число пропущенных звонков.

 

Преимущества IP-телефонии

Одна из возможностей IP-телефонии – подключение номера 8 800, звонки на который бесплатны со всех регионов. По статистике на такой номер поступает на 30% больше звонков.

Виртуальная АТС имеет ряд возможностей, которые не может предоставить аналоговая телефония:

• Голосовое меню – «автосекретарь», обрабатывающий звонки в автоматическом режиме, распределяя их на компетентных сотрудников;
• Запись разговоров поможет повысить уровень обслуживания и оперативно решить спорные ситуации;
• Переадресация входящих вызовов благодаря чему вы всегда останетесь на связи;
• Виртуальный факс: теперь любой сотрудник офиса сможет принять и отправить факс с рабочего места. Факсимильные сообщения поступают на электронную почту компании и при необходимости распечатываются на принтере;
• Реализация функции «Звонок с сайта» повысит конверсию и расширить клиентскую базу, предоставив возможность связи с официального сайта.
• Детализация вызовов – подробная статистика по количеству звонков. На основе данных вы сможете проанализировать работу менеджера или отдела в целом.
• Конференц-связь – проведение переговоров, совещаний с несколькими собеседниками одновременно независимо от их местонахождения.

Виртуальная АТС от ОАО «МТТ» - эффективный способ телефонизации офиса, который превосходит возможности проводных офисных АТС. Вы можете подключить телефонный номер с кодом Москвы 495 и 499, 8 800 или 8 804 и оставаться на связи везде, где есть интернет.

Назад
Предыдущая статья
Следующая статья
Назад