Эти данные полезны в работе любой компании и позволяют:
• Узнать часы пик потока звонков. Вы проследите среднее число звонков в день и время их поступления. Скорректируете ли вы график работы, если окажется что большее число звонков, поступившие в 8 утра, остались без ответа?
• Быть в курсе откуда поступает звонок. С помощью детализации вызовов вы узнаете не только номер звонящего, но и регион совершения звонка. Эта информация поможет спланировать или скорректировать рекламные кампании и включить регионы, отсутствующие в журнале вызовов.
• Узнать запросы потребителей. Прослушивание аудиозаписей телефонных разговоров поможет выйти на новый уровень обслуживания, корректируя работу менеджеров. Частые вопросы и ответы вы можете включить в структуру голосового меню, снизив нагрузку на оператора, ежедневно отвечающего на однотипные вопросы клиентов.
Можно разработать сценарии обслуживания клиентов на основе записей успешных переговоров. Это повысит уровень лояльности, привлечет новых клиентов и поможет увеличить прибыль.
Виртуальные номера, предоставляемые ОАО «МТТ», многоканальные и имеют ряд полезных для бизнеса функций. Вы можете принимать одновременно несколько звонков и переадресовывать их другим менеджерам. Можете записывать и сохранять все разговоры с клиентами для последующего анализа, что позволит скорректировать стратегию продаж и обслуживание клиентов.
Отслеживание и анализ звонков – мощный инструмент, необходимый компании любого масштаба и сферы деятельности. Вы сможете без лишних затрат повысить уровень продаж и конверсию.