Отрасли Решения Услуги Телефония О компании 8-800 555-9000
Главная База знаний

База знаний

3 ноября 2020 г. 9:55
Возвращение брошенных корзин
Бывает так, что вы проводите успешные рекламные кампании, число посетителей интернет-магазина растет, они охотно интересуются товарами/услугами, добавляют их в корзину, но к главному действию – покупке – не переходят. Такая ситуация встречается нередко. Она даже получила особое название: брошенная корзина.
Подробнее
1 ноября 2020 г. 9:37
Автообзвон клиентов
Автоматический обзвон потенциальных и постоянных клиентов – услуга, которая позволяет бизнесу экономить время и деньги. Сводится к записыванию голосовых скриптов продаж – шаблонов ответов на разные вопросы и возражения потенциальных покупателей и использованию их при прозвоне для решения ваших бизнес-задач.
Подробнее
15 января 2019 г. 15:41
Как строится работа с пропущенными звонками в малом бизнесе
Работать с пропущенными нужно, чтобы выжимать максимум из звонков. В них кроется часть прибыли компании – нужно просто взять ее. Как это сделать? Узнаете в этой статье.
Подробнее
26 января 2017 г. 8:21
CRM – система как способ увеличения прибыли
Как повысить продажи по входящим звонкам? Первое, что приходит в голову – увеличить их число. Однако больше, не всегда означает лучше. Оптимальным вариантом роста продаж при увеличении количества заявок является повышение качества обслуживания.
Подробнее
12 января 2017 г. 8:30
Качественная коммуникация с клиентами помогает преодолеть кризис
Ключевая цель любого бизнеса – сокращение расходов и привлечение новых клиентов. Но как сэкономить в кризис и сделать свое предложение уникальным в условиях высокой конкуренции?
Подробнее
Назад