Главная База знаний

База знаний

5 февраля 2021 г. 16:59
Интеграция телефонии с CRM
IP-телефонией пользуются многие компании, потому что это дешевле (до 90% экономии в сравнении с аналоговой, мобильной, спутниковой), удобно, просто. Ее преимущества можно расширить путем интеграции с CRM.
Подробнее
2 февраля 2021 г. 17:11
Интеграция IP-телефонии
IP-телефония позволяет осуществлять виртуальные вызовы и повышать эффективность работы предприятия.  Для ее подключения не нужно прокладывать линии и покупать дорогое оборудование. Пользоваться виртуальным телефоном вы сможете уже в день обращения в МТТ.
Подробнее
3 ноября 2020 г. 9:55
Возвращение брошенных корзин
Бывает так, что вы проводите успешные рекламные кампании, число посетителей интернет-магазина растет, они охотно интересуются товарами/услугами, добавляют их в корзину, но к главному действию – покупке – не переходят. Такая ситуация встречается нередко. Она даже получила особое название: брошенная корзина.
Подробнее
1 ноября 2020 г. 9:37
Автообзвон клиентов
Автоматический обзвон потенциальных и постоянных клиентов – услуга, которая позволяет бизнесу экономить время и деньги. Сводится к записыванию голосовых скриптов продаж – шаблонов ответов на разные вопросы и возражения потенциальных покупателей и использованию их при прозвоне для решения ваших бизнес-задач.
Подробнее
15 января 2019 г. 15:41
Как строится работа с пропущенными звонками в малом бизнесе
Работать с пропущенными нужно, чтобы выжимать максимум из звонков. В них кроется часть прибыли компании – нужно просто взять ее. Как это сделать? Узнаете в этой статье.
Подробнее
26 января 2017 г. 8:21
CRM – система как способ увеличения прибыли
Как повысить продажи по входящим звонкам? Первое, что приходит в голову – увеличить их число. Однако больше, не всегда означает лучше. Оптимальным вариантом роста продаж при увеличении количества заявок является повышение качества обслуживания.
Подробнее
12 января 2017 г. 8:30
Качественная коммуникация с клиентами помогает преодолеть кризис
Ключевая цель любого бизнеса – сокращение расходов и привлечение новых клиентов. Но как сэкономить в кризис и сделать свое предложение уникальным в условиях высокой конкуренции?
Подробнее
Назад