Интеграция IP-телефонии

IP-телефония позволяет осуществлять виртуальные вызовы и повышать эффективность работы предприятия.  Для ее подключения не нужно прокладывать линии и покупать дорогое оборудование. Пользоваться виртуальным телефоном вы сможете уже в день обращения в МТТ.

Преимущества IP-телефонии перед традиционной связью: 

  • возможность организации колл-центра;
  • бесплатные вызовы внутри компании;
  • прием звонков с любого устройства, имеющего выход в Интернет;
  • снижение расходов на телефонную связь;
  • распределение каналов связи, переадресация;
  • голосовые подсказки.

Сервисы IP-телефонии объединяют всех сотрудников компании в общую сеть. Это удобно, если предприятие меняет адрес или открывает новый филиал. С помощью виртуального телефона можно прослушивать звонки, оценивать качество работы специалистов и просматривать карточки клиентов.

Интеграция IP-телефонии позволяет получить массу дополнительных возможностей, которые упростят работу предприятия и сделают ее более удобной как для самих сотрудников, так и для клиентов. Федеральный провайдер МТТ осуществляет интеграцию IP-телефонии с CRM-системой, которая позволит объединить всю информацию в общую базу.

Преимущества интеграции IP-телефонии:

  • возможность получения подробной статистики по работе отдела и компании в целом;
  • сохранение записей звонков — можно контролировать и оценивать качество работы отдела;
  • доступность входящих и исходящих звонков в CRM;
  • информация о клиентах, которая хранится в виде карточек и выводится на экран во время звонка – не нужно повторно задавать вопросы, вы сразу видите, что нужно клиенту;
  • создание событий автоматически и возможность получать уведомления о ближайших событиях.

Интеграция позволяет объединить все коммуникации внутри компании в одном месте. Для полноценной работы не потребуется устанавливать дополнительное оборудование. Ваши клиенты не уйдут, не дождавшись ответа на линии, не получив должного обслуживания.

Провайдер МТТ предлагает интеграцию IP-телефонии для малого, среднего и крупного бизнеса. Виртуальная телефонная связь подойдет любой компании благодаря гибким тарифам, мобильности и масштабируемости. Она не привязана к конкретному адресу и не требует переоформления при переезде предприятия.

На сайте МТТ можно самостоятельно интегрировать IP-телефонию с AmoCRM и Bitrix в личном кабинете, а если возникнут вопросы — воспользоваться консультацией специалистов МТТ. Служба поддержки работает круглосуточно, без перерыва и выходных.

Методы подключения IP-телефонии к CRM

Существует три вида подключения телефонии:

  • SIP-телефония;
  • API-интегрирование;
  • разработка специального виджета.

Все варианты равны по функционалу, однако различаются с точки зрения технологичности.

SIP-телефония позволяет осуществлять звонки не через браузер, а через телефонный аппарат VoIP. Вызовы сопровождаются выводом карточки с информацией об абоненте и сведениями о звонке. После завершения разговора пользователю предлагается описать звонок или создать новый. Такой метод идеально подходит для первого опыта IP-телефона.

Интеграция с помощью API подразумевает использование SIP-клиента через браузер. Вызов совершается с помощью гарнитуры, подключенной к компьютеру.

Подключение IP-телефонии к CRM с помощью виджета невозможно без использования небольшой программы. Звонить можно прямо из нее. В программе точно так же ведется запись разговора и отображается информация о клиенте.

Какие возможности получает компания за счет интеграции

Система CRM позволяет:

  • получать скрипты звонков;
  • контролировать звонков и вести их аналитику;
  • обеспечивать адресную помощь;
  • осуществлять звонки в один клик;
  •  просматривать информацию о клиенте во время звонка;
  • составлять план по звонкам для сотрудников.

Интегрировать IP-телефонию с CRM-системой можно без дорогого оборудования и дополнительного программного обеспечения.

IP-телефония на 90% выгоднее, чем стандартная связь. Вы экономите деньги и время: система сама осуществляет набор номера и вносит информацию о клиентах в базу за вас.
 

Назад
Предыдущая статья
Следующая статья
Назад