Отрасли Решения Услуги Телефония О компании 8-800 555-9000
Главная База знаний

База знаний

5 ноября 2020 г. 12:13
Скрипт для обзвона роботом
Федеральный провайдер МТТ поможет наладить интеллектуальный автообзвон клиентов по вашей базе и внедрить скрипты для повышения эффективности продаж. Используя роботизированных «умных» помощников и инструменты цифровой телефонии, вы высвобождаете персонал, экономите и получаете готовые решения для лидогенерации — привлечения новых покупателей и заказчиков. Расскажем, как это работает.
Подробнее
3 ноября 2020 г. 11:21
Прозвон базы клиентов
Сервисы МТТ по прозвону базы клиентов поможет вам увеличить продажи без существенных издержек. Привлекайте новых покупателей и заказчиков, актуализируйте информацию о них с современными инструментами телемаркетинга и цифровой телефонии. Решения МТТ позволяют высвободить штатный персонал, уменьшить нагрузку на работников колл-центра, эффективно подготовить и обновить вашу клиентскую базу.
Подробнее
2 ноября 2020 г. 8:47
Автообзвон клиентов роботом
Автообзвон — один из эффективных инструментов организации работы операторов и менеджеров. А решения МТТ позволяют сделать полную автоматизацию общения с клиентами «от начала и до конца».
Подробнее
1 ноября 2020 г. 9:37
Автообзвон клиентов
Автоматический обзвон потенциальных и постоянных клиентов – услуга, которая позволяет бизнесу экономить время и деньги. Сводится к записыванию голосовых скриптов продаж – шаблонов ответов на разные вопросы и возражения потенциальных покупателей и использованию их при прозвоне для решения ваших бизнес-задач.
Подробнее
15 января 2019 г. 16:29
Проблемы call-центра на входящих звонках
У любого call-центра или крупной службы техподдержки есть общие проблемы, которые заставляют компанию терять деньги. Они плохо справляются с потоком звонков, «сливают» клиентов, накапливают пропущенные – делают все, чтобы тормозить развитие бизнеса и отпугивать покупателей.
Подробнее
13 сентября 2018 г. 11:30
5 мифов о собственном call-сервисе
Мы собрали пять главных заблуждений о call-сервисе внутри компании. По разным причинам, его считают неэффективным или просто не обращают внимание на новые возможности.
Подробнее
15 июля 2018 г. 9:00
Марафон общения: прием звонков на многоканальный номер
Кружится голова от цифр в статистике звонков? Call-центр любой компании принимает огромное количество звонков каждый день. Не каждый оператор может выдержать такую нагрузку и сохранить рабочий настрой до конца дня.
Подробнее
14 июня 2017 г. 9:34
Эффективные call-продажи
Использование телефонных звонков в продажах – достаточно давняя тенденция. Входящие звонки по информационной поддержке клиента, или «холодные звонки» направленные на агрессивные продажи – всё это призвано повысить уровень продаж, продвинуть новый товар и провести эксплуатационный сервис.
Подробнее
27 апреля 2017 г. 11:40
Автоматизация работы call-центра
Автоматизация работы позволит call-центрам, горячим линиям, службам поддержки обрабатывать больше обращений, сокращая расходы на связь. Клиентам важно оперативно получить ответы на интересующие вопросы без длительного ожидания на линии и соединения с необходимым специалистом. Для достижения данной цели требуется эффективный алгоритм обработки вызовов.
Подробнее
16 февраля 2017 г. 8:01
Организация call-центра для малого бизнеса
В условиях конкуренции наиболее эффективным способом развития бизнеса и привлечения клиентов является call-центр. Банки, страховые компании, финансовые учреждения и другие корпорации ежедневно обрабатывают большое количество обращений клиентов. Организация call-центра помогает повысить эффективность бизнеса, увеличить скорость и повысить качество обслуживания.
Подробнее
8 февраля 2017 г. 8:09
Как повысить эффективность обработки вызовов?
Для компаний любого масштаба первостепенное значение имеют оперативность и эффективность обработки каждого входящего вызова. Даже самый профессиональный оператор не может одновременно разговаривать с несколькими клиентами.
Подробнее
12 января 2017 г. 8:35
Call-центр – инструмент увеличения продаж
Для продвижения товаров и услуг бизнеса любого масштаба и направления деятельности оптимальный вариант – call-центр. Собственная диспетчерская служба компании обеспечивает клиентам максимально удобные условия сотрудничества и предоставления интересующей информации.
Подробнее
Назад