Отрасли Решения Услуги Телефония О компании 8-800 555-9000
Главная База знаний

База знаний

29 октября 2020 г. 14:44
IVR – что это такое
IVR (Интерактивное Голосовое Меню или Interactive Voice Response или) – это, по сути, автоответчик, который распределяет входящие звонки в зависимости от прописанного сценария или предоставляет абонентам нужную информацию без соединения с оператором. Если вы хоть раз звонили в банк (в этой сфере IVR используют все учреждения) и вводили на клавиатуре телефона нужную цифру, чтобы перейти дальше, – вы работали именно с интерактивным голосовым меню. Но такое решение востребовано не только в банковской сфере и не только в крупном бизнесе. Важно только правильно его использовать.
Подробнее
1 июля 2019 г. 16:30
Зачем бизнесу нужно голосовое меню
Сотни компаний подключают эту услугу. Чтобы узнать, что такое IVR-меню, достаточно позвонить в любой банк или оператору сотовой связи. Но она применяется гораздо шире.  
Подробнее
14 апреля 2019 г. 17:39
Как сделать хороший IVR в виртуальной АТС
Голосовое меню – это опция, которая работает на базе виртуальной АТС. Она представляет собой набор записанных голосовых сообщений, каждое из которых переводит звонящего в соответствующее подменю или переадресует звонок на нужный отдел.  
Подробнее
12 февраля 2019 г. 12:50
Обработка входящих телефонных звонков с использованием голосового меню
Голосовое меню помогает автоматизировать работу со звонками. Клиенты самостоятельно выбирают отдел, с которым нужно связаться или сотрудника. Иногда ему можно позвонить напрямую (если он сообщил свой добавочный номер) – это сэкономит время звонящему и деньги компании.  
Подробнее
12 февраля 2019 г. 11:52
Без права на ошибку - как не пропускать ни одного звонка
В современном бизнесе пренебрежение клиентом может дорого стоить. Вы теряете деньги на пропущенных ежедневно. Мы хотим показать, как это происходит и как этого избежать в будущем.  
Подробнее
15 января 2019 г. 16:24
5 причин сделать голосовое меню
Вы считаете, что IVR это слишком сложно и безрезультатно? Мы объясним почему его стоить использовать, как это отразится на результате и какие выгоды получит организация.
Подробнее
14 декабря 2018 г. 17:24
Нужно ли компании IVR меню
Голосовое меню позволяет маршрутизировать звонки между отделами в автоматическом режиме. Позвонивший самостоятельно управляет маршрутом в рамках установленной структуры. Человек слышит приветствие и переходит в основное меню: «У Вас возникли проблемы с оплатой? Нажмите 1. Хотите узнать состояние лицевого счета – 2…».
Подробнее
2 сентября 2018 г. 15:00
Скажите «стоп» потере прибыли
Суровые будни бизнеса показывают, что упустить клиента очень просто. Несколько пропущенных звонков, нахамивший оператор, недоступная линия – и прибыль ускользает.
Подробнее
27 июня 2017 г. 11:34
Как правильно составить голосовое меню IVR
Голосовое меню – это мощный инструмент для Вашего бизнеса, который позволяет держать работу под постоянным контролем. Но существуют определенные тонкости в настройке данного инструмента, неправильное использование которого чревато потерей клиента еще на стадии совершения звонка.
Подробнее
14 июня 2017 г. 9:38
Что такое IVR-меню?
IVR-меню – это интерактивная система предварительно записанных голосовых сообщений, с помощью которых клиент может самостоятельно узнать интересующую информацию или связаться с менеджером. Навигация осуществляется при помощи «горячих» клавиш или голосовых команд. Это система с разветвленной сложной структурой, переход к субменю осуществляется на основе выбора клиента.
Подробнее
7 июня 2017 г. 9:52
Возможности интерактивного голосового меню
Голосовое меню (IVR) – это подготовленные заранее голосовые сообщения, которые выполняют функцию воспроизведения информации в зависимости от выбора клиента. Внимательный подход к сочетанию таких составляющих как голос, музыкальное сопровождение и используемая лексика, способен настроить любого клиента на позитивный разговор, повысить лояльность и создать положительное впечатление о компании.
Подробнее
1 июня 2017 г. 10:03
Секреты эффективного голосового меню
Интерактивное голосовое меню IVR – один из самых полезных и действенных бизнес-инструментов облачной телефонии. Однако многие предприниматели и руководители компаний скептически относятся к этой опции, поэтому мнения о ней могут быть неоднозначными.
Подробнее
Назад