Эффективная обработка звонков: идеи для интернет-магазина

Главные требования, которым должен соответствовать успешный интернет-магазин – простота и удобство. Несмотря на то, что процесс выбора и оплаты товара автоматизирован и происходит без участия продавца, многие клиенты предпочитает обращаться к менеджеру перед принятием решения о покупке.

Новый не раскрученный онлайн-магазин редко нуждается в штате операторов и современных средствах телефонии. На поступающие немногочисленные звонки, как правило, отвечает владелец или единственный менеджер.

Для крупных интернет-магазинов, принимающих сотни звонков ежедневно, вопрос эффективной обработки стоит более остро. Предположим, что средняя продолжительность одного разговора – 3 минуты. При этом в среднем 20% вызовов – нецелевые.В результате оператор тратит около часа рабочего времени на обработку заведомо «бесполезных» обращений. Один менеджер не способен ответить на все вызовы. При этом каждый пропущенный звонок – это упущенный клиент и потерянная прибыль. Чтобы не допустить подобного развития ситуации, вы можете воспользоваться современным и эффективным способом решения проблемы связи с клиентами.

Облачные технологии обработки звонков

Чтобы получить доступ к возможностям виртуальной телефонии не нужно протягивать провода и закупать дорогостоящее оборудование. Достаточно просто подключить виртуальную АТС онлайн, потратив не более 15 минут.Это решение позволяет принимать заявки на личный смартфон, ноутбук, SIP-телефон или любое другое устройство с выходом в интернет.

Маршрутизация звонков в виртуальной АТС

Клиенты набирают номер компании, указанный на сайте или в рекламных материалах. Первичная обработка происходит в автоматическом режиме благодаря голосовому меню IVR. Система голосовых сообщений выполняет сразу две функции: информирование клиентов и фильтрация звонков. После прослушивания приветствия абонент может выбрать подходящий пункт меню.

На основании этого выбора каждому звонку присваивается приоритет. В первую очередь обрабатываются звонки в отдел продаж. Остальные обращения рассматриваются в стандартном режиме. Именно из таких вызовов формируется очередь звонков.

Звонки, поступившие в нерабочее время, переадресуются на сервер голосовой почты облачной АТС.

Оперативная обработка входящих звонков – залог успеха вашего интернет-магазина. Пройдите недельный тест-драйв виртуальной телефонии от МТТ и оцените возможности современных технологий.

Назад
Предыдущая статья
Следующая статья

Подберем решение для вашего бизнеса

Заполните форму, опишите потребности компании и получите подходящий вариант.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 9000

Решения

Узнайте, как продукты МТТ помогают привлекать клиентов, улучшать качество их обслуживания и сократить потерю клиентов
Посмотреть все