Главная База знаний

База знаний

2 ноября 2020 г. 10:13
Сервис информирования клиентов
МТТ предоставляет возможность информирования с помощью инструментов автообзвона клиентов, голосового робота VoiceBox, массовой рассылки СМС. Ваши покупатели, заказчики и партнеры будут моментально получать нужные сведения, а вы — прозрачные отчеты о статусе сообщений.
Подробнее
2 ноября 2020 г. 9:21
Распознавание и синтез речи
Чтобы сократить расходы на содержание операторов колл-центра или хотя бы оставить на прежнем уровне, несмотря на рост бизнеса, используют системы распознавания речи (ASR) и синтеза речи (TTS). Это решения от МТТ, которые быстро внедряются и автоматизируют общение с клиентами.
Подробнее
2 ноября 2020 г. 9:14
Анкетирование клиентов
Автоматизированные опросы по телефону просто организуются, экономят ваше время и деньги. Проводите анкетирование, получайте обратную связь от клиентов без привлечения сотрудников компании к рутинным процессам. Загрузите клиентскую базу, задайте скрипт с помощью простого интерфейса, все остальное сделает программа.
Подробнее
2 ноября 2020 г. 9:05
Автообзвон должников
Коммуникации с должниками – стрессовая, неприятная, но неотъемлемая часть работы большинства компаний. Упростить задачу и повысить эффективность взыскания задолженностей поможет автообзвон на базе технологических решений МТТ. Сервис позволит снизить стрессовую нагрузку на операторов, ускорить работу с клиентами, отладить своевременное информирование должников.
Подробнее
30 марта 2019 г. 13:37
Как узнать городской номер
Очень часто звонки предполагают заключение каких-либо сделок, продажи, заказа услуг. Можно ли в этих случаях доверять собеседнику? Чтобы не сомневаться в звонящем человеке или компании, можно попробовать определить городской номер телефона.
Подробнее
15 января 2019 г. 9:00
Мобильные виртуальные сети (MVNE)
Это уникальное партнерское решение компании МТТ. Вы можете попробовать себя в качестве оператора связи. Для этого не нужно покупать оборудование, иметь собственные коммутаторы и системы биллинга. Вы будете использовать мощности МТТ.
Подробнее
10 сентября 2017 г. 15:13
Создание готовых скриптов для отработки возражений в продажах
Нужно ли давать менеджерам по продажам готовые скрипты для отработки возражений или учить их только техникам работы с ними, давая им на откуп подбор тех или иных аргументов для обоснования своей позиции, – один из важнейших вопросов в технике продаж.
Подробнее
21 июня 2017 г. 9:21
Скорость загрузки сайта как стимулятор продаж
Мы привыкли уделять много внимания дизайну сайта, его наполнению видео- и фото-материалом. И это во многом правильный подход. Но только при условии того, что в процессе не забудется еще одна важная категория, сильно влияющая на конверсию. Это время, которое уходит на загрузку страницы.
Подробнее
31 мая 2017 г. 10:09
Аудиоконференции: удаленные онлайн-совещания
Деловые беседы, собрания и встречи – немаловажные составляющие успешного бизнеса. Даже если в штате вашей компании всего несколько сотрудников, далеко не всегда можно оперативно организовать совещание, особенно если нужные участники находятся в другом офисе компании.   
Подробнее
4 мая 2017 г. 11:32
Облачное хранилище - защита от потери данных
Запись телефонных переговоров, факсы, сообщения голосовой почты – важная информация, необходимая сотрудникам компании. При хранении данных на компьютере, необходимая информация может быть по ошибке удалена или потеряться. При использовании облачного хранилища все данные сохраняются на серверах ОАО "МТТ", обеспечивая владельцу круглосуточный доступ к ним из любой точки планеты.
Подробнее
27 апреля 2017 г. 11:33
Конференц – связь: преимущества использования
Конференц-связь – удобный сервис, позволяющий организовать переговоры с несколькими участниками одновременно независимо от их местонахождения.
Подробнее
13 апреля 2017 г. 12:05
Как сократить число нецелевых звонков?
С нецелевыми звонками сталкивается специалист любой компании. Кто виноват в данной ситуации? Потенциальный клиент, набравший номер компании или сотрудник, принявший вызов? Ответственность целиком лежит на компании-провайдере. Ведь клиент не подозревает, что приобрел номер, который ранее использовала другая фирма.
Подробнее
Назад