CRM – система как способ увеличения прибыли

Как повысить продажи по входящим звонкам? Первое, что приходит в голову – увеличить их число. Однако больше, не всегда означает лучше. Оптимальным вариантом роста продаж при увеличении количества заявок является повышение качества обслуживания.

Анализ эффективности работы

Многие компании мотивируют сотрудников на увеличение продаж. Лучшим менеджером считается тот, кто в текущем месяце заключил большее число сделок. Однако такая система не полностью отражает фактическую картину работы.

Например, один менеджер заключил 50 сделок за месяц, тогда как второй 40. Первый менеджер принял 200 целевых звонков, а второй только 80, то есть каждый второй звонок – успешная продажа. Получается, второй сотрудник работает интенсивнее, привлекая клиентов, которые становятся постоянными.

Как разобраться в сложившейся ситуации? Для этого нужен сервис, который учитывает все коммуникации и отслеживает результат (продажа или отказ). Такой инструмент - CRM система, интегрированная с Виртуальной АТС.

 

Что такое CRM система и зачем нужна вашей фирме?

CRM – система управления контактами с потребителями, облегчающая учет звонков и оценку эффективности работы менеджеров. Система автоматически фиксирует каждый вызов и позволяет создавать отчеты на основе этой информации. При каждом звонке виртуальная АТС демонстрирует менеджеру карточку клиента. Звонок от клиента, желающего купить товар или получить услугу – целевой. Если же компания не предоставляет требуемые услуги – вызов нецелевой.

CRM-система позволяет:

• Автоматически фиксировать обращения клиентов;
• Классифицировать звонки на целевую и не целевую группы;
• Формировать отчеты для оценки работы менеджеров.

Как выявить, что сотрудник не прикладывает должных усилий для превращения звонка в продажу?

• Большое число нецелевых звонков. Если работа с клиентом займет много времени, менеджер старается скорее прекратить разговор, обозначив вызов как нецелевой.За день поступило 8 не целевых вызовов, а целевых – 2. Таким образом, менеджер обрабатывает только перспективные звонки.
• После целевого звонка сотрудник долгое время не созванивается с потребителем. Таким образом, менеджер теряет потенциального клиента.

Проводя обучение сотрудников с учётом собранных данных, вы увеличите продажи, не вкладывая дополнительные средства.

Назад
Предыдущая статья
Следующая статья
Назад