Отрасли Решения Услуги Телефония О компании 8-800 555-9000
Главная База знаний

База знаний

14 января 2019 г. 13:27
Callback на сайте: раздражитель или триггер
Мы часто видели надоедливые кнопки callback, которые совершенно не вписывались в дизайн и постоянно раздражали своим появлением. Логично, что многие задумываются, работают ли они вообще? Есть ли от них польза?  
Подробнее
14 декабря 2018 г. 18:27
Как автоматизировать отдел продаж
Автоматизировать работу со звонками, значит поставить их на поток, обрабатывать без участия оператора. Иными словами, задать такие сценарии переадресации, при которых менеджеру останется только ответить на вызов, решить проблему клиента и приступать к решению следующей.
Подробнее
14 декабря 2018 г. 17:48
Автодилеры: работа со звонками
Как показывают исследования, автодилеры пропускают около 17% от общего количества вызовов. При этом, больше половины потерь приходится на рабочее время.
Подробнее
14 декабря 2018 г. 17:15
Как работает сервис обратного звонка
Web-виджет callback используют на сайтах, чтобы привлечь и удержать внимание. Этот прием увеличивает конверсию в среднем на 40%.
Подробнее
14 декабря 2018 г. 16:56
Web-виджеты: callback и онлайн-помощник
Любой бизнес, неважно какого масштаба, старается оформить собственную страничку в интернете. Сайт в 2018 г. уже не просто визитка и каталог. Это отдельный способ получить клиентов, оформить заявку, получить обратную связь.
Подробнее
14 ноября 2018 г. 7:44
Что такое callback?
Callback или иначе «обратный звонок» - это web-виджет на Вашем сайте. Это активная кнопка, нажатие на которую открывает форму обратной связи. Клиент оставляет свои данные, а система автоматически вносит их в список. В это время идет непрерывный обзвон по очереди. Вы можете задержать посетителя на сайте и довести его до покупки.
Подробнее
12 ноября 2018 г. 13:57
Обратный звонок для банка
Функция callback, или заказ обратного звонка, применяется на сайте абонента. Это определенная форма, которая открывается нажатием на web-виджет. 
Подробнее
8 августа 2018 г. 9:00
Как сервис callback влияет на продажи
Функция обратного звонка с сайта повышает конверсию в среднем на 35%. Система сделает все за Вас. Принимайте звонки и не теряйте клиентов! Дизайн кнопки гибко настраивается, органично внедряется в любое цветовое решение сайта. Будьте уверены, кнопка callback легко внедряется на любой сайт.
Подробнее
14 июня 2017 г. 9:36
Что такое Callback-сервис?
Если вы – владелец сайта и ищите пути увеличения конверсии, то на помощь придет внедрение Callback-сервиса. Эта услуга позволяет мгновенно связаться с посетителем вашего сайта и снабдить потенциального покупателя всей необходимой информацией. 
Подробнее
17 мая 2017 г. 11:04
Обратный звонок с сайта: что такое и для чего нужен?
Главная цель любого сайта независимо от специфики – привлечение большого числа потребителей. Это наиболее актуально для сайтов интернет-магазинов, где успешность бизнеса связана продажами, а соответственно и с конверсией с сайта.
Подробнее
13 апреля 2017 г. 12:12
Обратный звонок с сайта – повышаем продажи в режиме онлайн
Увеличение конверсии сайта и рост числа заказов через интернет – одна из главных целей большинства компаний. Превратить случайных гостей вашего сайта в покупателей поможет современный инструмент – callback.
Подробнее
12 января 2017 г. 8:36
3 способа связи для привлечения клиентов
Использование нескольких вариантов связи, удобных для разных категорий клиентов – один из факторов успеха любой компании. Часть входящих звонков поступает на городской телефон, другая – на номер 8-800. Активные пользователи интернета предпочитают онлайн-общение и ценят возможность совершить звонок с сайта. Какой же способ связи универсален? Разберемся вместе.
Подробнее
Назад