Отрасли Решения Услуги Телефония О компании 8-800 555-9000

Автообзвон клиентов

Автоматический обзвон потенциальных и постоянных клиентов – услуга, которая позволяет бизнесу экономить время и деньги. Сводится к записыванию голосовых скриптов продаж – шаблонов ответов на разные вопросы и возражения потенциальных покупателей и использованию их при прозвоне для решения ваших бизнес-задач.

Какие задачи помогает решить автообзвон
Сервисы автоматического интеллектуального обзвона позволяют:

  • Информировать клиентов о запуске новых услуг, спецпредложений, акций или сообщать об изменениях в графике работы на праздничные, предпраздничные дни. То есть всячески заботиться о своих потребителях, выгодно отличаясь на фоне конкурентов.
  • Проводить социальные опросы, чтобы отслеживать изменения ситуации на рынке и вовремя реагировать на них. Спрос изменчив, но наладив контакт со своими клиентами, вы сможете всегда оставаться в тренде.
  • Совершать триггерные звонки – привлекать внимание к чему-то. К примеру, напоминать клиентам о предстоящем визите, будь-то запись к врачу, в бьюти-салон или в тренажерный зал с нужной периодичностью, либо сообщать о том, что заказанная ими машина подана. Другой вариант – через автоинформатор напоминать о возможности продления подписки и т. д. Также можно подключить автообзвон, чтобы совершать звонки в ответ на запрос (проверка баланса на счете, отчет о движении средств и др.).
  • Решать финансовые вопросы – напоминать об автоматическом списании за предоставление услуг, чтобы клиенты могли убедиться в наличии достаточной суммы средств на счете.
    Собирать отклики потребителей о товарах и сервисе, а затем анализировать их, чтобы улучшить свою работу. Также робот может звонить клиентам с просьбой оставить на сайте отзыв.
    Оперативно обрабатывать заявки. Например, при заказе товара или услуги проверка лида на качество с помощью автопрозвона может экономить до 40% времени персонала, особенно если клиент сразу не взял трубку или был не доступен в момент звонка. Обычно в таких случаях оператору приходится перезванивать спустя несколько часов или на следующий день, тем самым откладывая решение более важных задач.
  • Использовать автоматический исходящий обзвон для быстрого найма персонала. Если доверить сбор и обработку важных для кадровой службы данных роботу, круг потенциальных сотрудников сузится в разы. HR-менеджеру останется только провести собеседование с выбранными кандидатами.
  • Совершать обзвон должников и напоминать о необходимости оплаты задолженности.
  • Информировать об изменении статуса заказов покупателей и т. д.

Также с помощью авто обзвона можно поздравлять своих клиентов с днем рождения или праздниками.

Преимущества услуги

Совершая обзвон клиентов с привлечением автоинформатора можно увеличить количество прозвонов в 2–3 раза. Так, если оператор может сделать за день до 100 звонков, то программа – до 300. При этом она не упустит ни одного потенциального покупателя – звонки поступят всем абонентам, которые есть в базе, а если те по каким-то причинам не смогли взять трубку, робот будет перезванивать снова.

Благодаря сервисам автоматизированного обзвона, удастся разгрузить менеджеров или секретарей, а то и вовсе сэкономить на их содержании без потери качества работы. То есть, расширяя бизнес, не придется расширять отдел продаж. Достаточно будет воспользоваться услугами МТТ и автоматизировать общение с клиентами. С другой стороны, экономить на автообзвоне можно благодаря подключению IP-телефонии, в том числе используя SIP-протокол. В этом случае связь устанавливается через интернет, а это до 90% выгоднее, чем аналоговая связь, спутниковая или мобильная.

Наконец, используя голосового оператора, можно напоминать потребителям о себе, проявлять к ним внимание, индивидуальный подход, тем самым повышая доходность своего бизнеса.

Преимущества решения от МТТ

  • Автоинформатор компании может обзвонить нужную вам базу клиентов буквально за 10 минут. Благодаря ему каждый абонент получит всю необходимую информацию – голосовые сообщения воспроизводятся громко, четко.
  • Можно будет прописать в алгоритме дополнительные функции. Например, переключение на менеджера, компетентного в том или ином вопросе, возможность оставить голосовое сообщение на автоответчике, возможность перезвонить в удобное для покупателя время и т. д.
  • Удастся анализировать данные, полученные с помощью звонков. Программа интегрируется с CRM, поэтому после прозвона выгружает туда всю информацию, чтобы можно было собирать статистику, сегментировать аудиторию и точечно на нее воздействовать. Например, отправлять уведомления о будущих акциях или изменениях в тарификациях пользователям, которым будет интересна информация по данной группе товаров или услуг.

Благодаря решениям МТТ, бизнесу удастся повысить объем продаж, уделяя внимание каждому потенциальному покупателю, обрабатывая его возражения и побуждая к совершению целевого действия.

Эффективность этих решений всегда можно измерить, просмотрев среднюю продолжительность звонка. На нее можно повлиять, отслеживая поведение клиентов и своевременно оптимизируя программу.

Назад
Предыдущая статья Следующая статья
Назад