Отрасли Решения Услуги Телефония О компании 8-800 555-9000

Автообзвон клиентов роботом

Автообзвон — один из эффективных инструментов организации работы операторов и менеджеров. А решения МТТ позволяют сделать полную автоматизацию общения с клиентами «от начала и до конца».

 

Интеллектуальный помощник МТТ — гибко настраиваемый голосовой робот. Вашим сотрудникам больше не нужно будет тратить время на рутинные задачи. Робот будет проводить для вас соцопросы, обзванивать клиентов, информировать покупателей об акциях и повышать эффективность вашего бизнеса.

Как это работает

Интеллектуальный обзвон позволяет высвободить сотрудников, работающих с клиентами, снизить нагрузку и расходы на колл-центр в несколько раз. Роботы возьмут на себя рутинные и сложные задачи, а затем проанализируют результат.

Обзвоны по «холодной» базе

Сотрудникам больше не нужно звонить потенциальным клиентам. Интеллектуальный помощник ведет «живые» диалоги, поддерживает общение, понимает, что ему говорят и отвечает без задержек. Он превратит абонента в «теплого лида» — человека, готового совершить целевое действие — покупку, заказ, заполнение анкеты, предоставление контактных данных. Также роботы «умеют» работать с возражениями — достаточно заранее составить нужные скрипты продаж.

Настройка и реализация исходящих вызовов

С помощью помощника МТТ каждый ваш покупатель (заказчик) почувствует себя самым важным для вас. Настройте телефонное информирование клиентов о действующих акциях, скидках в интернет-магазине, полезных новостях. Есть возможность создавать шаблоны сценариев звонков для разных клиентских карточек. Исходящие вызовы также настраиваются при попадании клиента в определенный этап сделки. Вы сможете автоматически «вести» его от первого обращения до завершения целевого действия.

Автоматизированные опросы, анкетирование и рассылки

Собирайте и анализируйте базу ценных сведений с помощью робота МТТ. Он проведет многоуровневый опрос, соберет множество анкет и выгрузит полную статистику по полученной информации. Вы не тратите деньги на организацию колл-центра и оплату работы операторов и менеджеров. Результаты звонков сразу же обрабатываются. Вся статистика, журнал вызовов, история действий наглядно представлена в вашем личном кабинете МТТ.

Так же работает автоматизация рассылок и оповещений. Наш помощник будет сообщать покупателям о статусе доставки или других особенностях сотрудничества звонком или отправкой смс.

Ответ на типовые вопросы без привлечения операторов

Вашим менеджерам приходится часто отвечать на однотипные клиентские вопросы? Освободите сотрудников от необходимости обрабатывать запросы и поручите работу помощнику МТТ. Он ответит на звонки и сможет дать абоненту нужную информацию. Настройте дополнительные возможности реагирования — перевод на менеджера для дальнейшего общения, функцию «перезвонить в другое время», если покупателю неудобно разговаривать.

Интеграция с CRM

Автоматизированный помощник будет обрабатывать звонки и выгружать информацию в вашу CRM. Прямо в ней вы сможете анализировать статистику, просматривать клиентские карточки и фильтровать их, чтобы предлагать акции и распродажи целевой аудитории.

Преимущества автоматического обзвона

Автоматический оператор МТТ — инновационный помощник, обучающийся с помощью искусственного интеллекта и нейронных сетей. Он гибко реагирует на разные фразы абонентов, принимает входящие звонки и может обзвонить любую клиентскую базу буквально за десять минут. Это универсальный помощник для любого бизнеса.

Результаты использования функции автообзвона:

  • Повышение конверсии. С помощником МТТ вы тратите на звонки меньше, повышая их эффективность, в среднем, на 20-25%.
  • Измеримая эффективность. Вы сможете узнать среднюю продолжительность разговора, отследить клиентское поведение и оценить обратную связь.

Простое создание сценариев и рассылок

Процесс можно разделить на такие этапы:

  • создаются скрипты и тексты,
  • данные преобразуются в аудио,
  • загружаются номера,
  • запускается автообзвон,
  • данные о звонках собираются в CRM для анализа.

МТТ подключает сервисы обзвона в день подачи заявки.

Назад
Предыдущая статья Следующая статья
Назад