Отрасли Решения Услуги Телефония О компании 8-800 555-9000

Автообзвон должников

Коммуникации с должниками – стрессовая, неприятная, но неотъемлемая часть работы большинства компаний. Упростить задачу и повысить эффективность взыскания задолженностей поможет автообзвон на базе технологических решений МТТ. Сервис позволит снизить стрессовую нагрузку на операторов, ускорить работу с клиентами, отладить своевременное информирование должников.

С помощью автообзвона можно напоминать заемщикам о сроках внесения платежей, порядке погашения задолженности, пропущенных взносах, начисленных пенях, санкциях за нарушение условий предоставления кредитных средств.

Что такое автообзвон должников и зачем он нужен

Как это работает

Решение позволяет отказаться от ручного обзвона в пользу автоматического сервиса VoiceBox.

Для работы программы используются клиентские базы компании из CRM или других хранилищ, включая табличные данные из Excel. Информация абоненту доставляется в звонке или СМС, можно настраивать несколько обращений к одному клиенту, например, с интервалом в неделю, чтобы человек мог спланировать свой бюджет для погашения взноса. При необходимости можно настроить сервис на обработку входящих звонков от должников с отработкой наиболее распространенных скриптов обращений и внесением данных в систему компании.

Система работает на стандартных инструментах телекоммуникации МТТ. Возможности ПО позволяют полностью отказаться от операторов колл-центра при регулярном обзвоне – от определения клиентов, которых нужно обзвонить до анализа и фиксации результатов. В упрощенном виде действует следующий алгоритм:

  • сервис набирает номер из клиентской базы и дожидается ответа абонента;
  • после ответа абонента сервис дает прослушать предварительно записанное сообщение;
  • после окончания звонка анализируется ответ, сервис переходит к следующему абоненту.

Кому полезно

Автоматизированный обзвон в первую очередь направлен на бизнес, связанный с большим количеством заемщиков:

  • банки и микрофинансовые кредитные организации;
  • агентства по взысканию задолженностей;
  • магазины, торгующие в рассрочку;
  • компании, сталкивающиеся с большими объемами дебиторской задолженности, в том числе проблемной и просроченной.

Использование решения не нарушает законодательства РФ. Все возможности системы лежат в правовом поле.

В чем преимущества

Ключевое преимущество – сокращение общей задолженности и снижение расходов компании на персонал. Автоматизация типовых звонков позволяет исключить сбои из-за человеческого фактора, ускорить обзвон, повысить точность обработки полученной информации. Операторы могут привлекаться только к разбору нестандартных ситуаций, что снижает общую потребность в человеческих ресурсах.

При использовании сервиса оповещения вы повышаете процент своевременно возвращенных долгов, пользуясь лишь мягкими инструментами убеждения и сохраняя репутацию клиентоориентированного бизнеса. Например, по статистике, сообщать о задолженности лучше всего в начале месяца. Клиенты планируют расходы, получают зарплату и при грамотно выстроенном сценарии реагируют на напоминание быстрее. Число возвратов повышается, в среднем, на 65%.

Еще о преимуществах:

  • надежность – программа работает без выходных, отпусков, строго в заданное время;
  • гибкая настройка – МТТ подключит нужный вам функционал и поможет повысить эффективность бизнеса с помощью дополнительных инструментов;
  • звонки с разных номеров – если звонок не прошел и высока вероятность, что клиент заблокировал уже известные ему номера;
  • простота и высокая скорость реализации.

Как организовать автообзвон

Автоматический сервис подключается просто и недорого. Настройка тоже легкая: укажите номера телефонов должников и задайте голосовое сообщение. Не нужны специальные навыки и дорогостоящее оборудование. Подключение – это всего несколько шагов:

  • Загрузка номеров клиентов из файла или вашей базы. Можно разделить их на группы – каждая группа получит уникальное голосовое сообщение.
  • Загрузка аудиосообщения.
  • Составление графика звонков. Каждая группа получит сообщение в нужное вам время. Никаких опозданий и пропусков.
  • Анализ информации. Можно просматривать журнал звонков, работать со статистикой.

Функциональность решения МТТ

Кроме совершения звонков в автоматизированном режиме, сервисы МТТ приносят и другую пользу вашей компании. Делегируйте рутинную работу и неприятные обязанности нашим умным помощникам и повышайте отдачу от вашего бизнеса.

SMS-рассылка в авто-режиме

Кроме звонков, можно настроить оповещение по SMS. Информация о результатах, списках клиентов собирается в единой базе. Смс-оповещение усилит эффект от звонков. Можно разделить клиентов на те же группы, как при звонках, программировать содержание и периодичность SMS.

Коммерческие звонки клиентам

Клиентов можно оповещать не только о долге. С автоматизированными сервисами МТТ вы расскажете покупателям об акциях, распродажах, новых поступлениях товаров. Они донесут до аудитории ваше коммерческое предложение, будут совершать «холодные» звонки, освободив ваших операторов от рутинных функций.

Голосовое IVR-меню

Интеллектуальный автоматизированный автоответчик позволит контролировать и распределить нагрузку на менеджеров компании. Голосовое приветствие слышит каждый звонящий клиент. При необходимости, абонент переключается на оператора или сотрудника нужного ему отдела фирмы.

Интеграция автоматизированных сервисов с вашей CRM

Сервисы МТТ интегрируются и взаимодействуют с разными платформами и базами данных. Вы можете назначить автообзвон по определенной базе телефонов, подключить запись звонков, чтобы прослушать и проанализировать ответы, распределить абонентов по новым группам в зависимости от реакции на обзвон и т.д..

Универсальный голосовой робот VoiceBoх

Онлайн-конструктор, не требующий навыков программирования, позволяет собрать голосового робота под потребности компании максимально быстро. Платформа может совершать исходящие звонки, принимать обращения. Сервис легко интегрируется с CRM, может вносить правки в расписание, фиксировать обращения и передавать их на рассмотрение, отвечать на стандартные вопросы и многое другое.

Воспользуйтесь инструментами МТТ в день подключения сервиса

Для подключения любого из сервисов МТТ просто оставьте онлайн-заявку и не убирайте далеко ваш телефон. Менеджер вам позвонит, расскажет об услугах и поможет выбрать подходящий пакет. Инструменты цифровой телефонии подключаются даже в день заявки.

Назад
Предыдущая статья Следующая статья
Назад