Ваш город Москва?

14 декабря 2018

Работа автодилеров со звонками: эффективные стратегии и техники

Из этого факта можно сделать два предположения:

1) телефония не отвечает современным требованиям и не справляется с потоком звонков

2) не контролируется отдел продаж, «сливающий» клиентов.

Форма callback приносит автодилерам около 10% всех вызовов. Возможно, это связано с тем, что покупатель собирается потратить слишком большие деньги, чтобы экономить на общении с менеджерами.

Автоматизация телефонии

В рамках облачной АТС Вы можете подключить привычный городской номер. Но в отличие от аналоговой станции, вызовы будут распределяться так, как Вы этого хотите. Они автоматически распределяются по свободным каналам, формируется очередь или запускается сценарий переадресации. Подключение ВАТС даст несколько важных преимуществ перед «железом» в офисе:

  • Дешевая связь.
  • Нет привязки к адресу, можно подключить выездных и удаленных сотрудников.
  • В личном кабинете доступна детализация всех звонков.
  • Запись разговоров поможет разрешить конфликт или станет тренировочном упражнении для обучения сотрудников методом case-study.
  • IVR-меню и голосовая почта. Они формируют позитивный имидж компании, дают возможности для самостоятельного получения информации и обратной связи.

Инструменты контроля отдела продаж

Виртуальная АТС включает несколько важных элементов контроля менеджеров, мы упоминали их выше. Это:

  • Запись. Сам факт ведения записи стимулирует сотрудников стать более ответственными. Прослушивание поможет понять, кого из операторов можно обучить, а с кем придется попрощаться.
  • Статистика. Здесь Вы можете изучить эффективность работы со звонками, сегментировать данные для анализа.

Доступная телефония с простыми настройками

У IP крайне низкий порог вхождения. Например, подключение Решения «Только номер 8 800 2.0» от МТТ стоит всего 1 рубль. Абонентская плата 1 200 рублей в месяц включает прямой номер, 300 бесплатных минут, 2 SIM-карты МТТ, 2 web-виджета и 2 готовых рабочих места.

Для настройки телефонии не нужны специальные технические знания. Мы создали интуитивной понятный интерфейс и снабдили личный кабинет максимально простыми подсказками. Появились затруднения? Чтобы сделать Вашу жизнь проще, мы создали круглосуточную службу технической поддержки.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.