Отрасли Решения Услуги Телефония О компании 8-800 555-9000

Анкетирование клиентов

Автоматизированные опросы по телефону просто организуются, экономят ваше время и деньги. Проводите анкетирование, получайте обратную связь от клиентов без привлечения сотрудников компании к рутинным процессам. Загрузите клиентскую базу, задайте скрипт с помощью простого интерфейса, все остальное сделает программа.

С помощью инструментов МТТ можно проводить опросы при входящих и исходящих вызовах, создавать собственные сценарии, автоматически обрабатывать данные. Решение эффективно для сбора информации:

  • о качестве заказа, сделанного в интернет-магазине – собирайте и анализируйте отклик клиентов о товарах и работе сайта;
  • об удовлетворенности сервисом – узнайте, что клиенты думают о работе салона красоты, химчистки, службы клининга или консалтингового центра;
  • о скорости и уровне работы курьеров – полученная информация позволит определить точки роста службы доставки;
  • об обратной связи с соискателями на должности в компании – вы будете точно знать, насколько хорошо работает ваш отдел кадров, HR или служба рекрутинга;
  • о работе любого другого подразделения, взаимодействующего с клиентами – от кофейни до автосалона и банковского отделения.

Также вы можете собрать ответы на вопросы о необходимости новых услуг, узнать наиболее востребованные категории товаров, собрать расширенные отзывы (если подключите возможность голосового ответа). При большом потоке соискателей в компании, решение можно использовать для первичного опроса кандидатов.

Из чего состоит решение

Сервис автоматизированного анкетирования включает программные модули для реализации разных задач. Набор услуг зависит от потребностей вашей компании. Кроме анкетирования, вам доступны другие инструменты для работы с клиентами:

  • запись разговоров с клиентами для быстрого обучения новичков, уменьшения количества ошибок при работе с отказами, улучшения скриптов продаж;
  • доступ к информации по API в режиме реального времени, удобная передача данных в формате JSON;
  • развернутая статистика о работе с клиентами в личном кабинете с доступом с любого устройства;
  • голосовое меню IVR – автоответчик обработает обращение клиента и перенаправит его к нужному сотруднику, а бот упростит работу колл-центра;
  • голосовой робот VoiceBoх для простой реализации разных сценариев диалогов в зависимости от ответов респондента;
  • интеграция с CRM, получение отчетов в базе или на электронную почту, удобный анализ отклика клиентов;
  • синтез речи – в обращение можно вводить переменные, текст сформируется автоматически и преобразуется в речь.

Как это работает

Создавайте кастомизированные кампании для опросов и платите только за заполненные анкеты. Сервис анкетирования МТТ – это гибкая настройка сценариев и масштабируемость, отвечающая требованиям современного бизнеса.

Посмотрите, как это работает в разных областях.

Кейс 1: Подтверждение получения заказа клиентом

Сервис МТТ: Вас приветствует магазин «А». Можете ли вы ответить на несколько вопросов о покупке у нас?

Абонент: подтверждает согласие

Сервис МТТ: Вы получили посылку?

Абонент: Да (если ответ отрицательный, запускается другая ветка разговора – нужна ли клиенту помощь в поиске посылки и т.д.)

Сервис МТТ: Довольны ли вы обслуживанием курьера?

Абонент: Да

Сервис «МТТ»: Большое спасибо!

Кейс 2: Отчет о расторжении договора услуги

Сервис «МТТ»: Вас приветствует компания «А». Можете ли вы ответить на несколько вопросов?

Абонент: подтверждает согласие

Сервис «МТТ»: Можете ли вы назвать причину расторжения договора?

Абонент: Не устраивают тарифы компании

Сервис МТТ: Понял вас. Спасибо за обратную связь!

Кейс 3: Опрос о результатах собеседования для соискателя должности

Сервис МТТ: Вас приветствует компания «А». Можете ли вы ответить на несколько вопросов о том, как прошло собеседование на должность «_»?

Абонент: Да

Сервис МТТ: Получили ли вы всю информацию о вакансии и работе в компании?

Абонент: Да

Сервис МТТ: В какой атмосфере прошла встреча?

Абонент: В дружественной

Сервис МТТ: Спасибо за обратную связь! О результатах собеседования вам сообщит сотрудник HR-отдела.

 

Результаты анкетирования фиксируются, обрабатываются, выдается в форме понятных отчетов.

Сервис анкетирования МТТ повысит лояльность ваших клиентов и позволит быстро собрать информацию для улучшения обслуживания. Воспользуйтесь удобным инструментом для получения статистики и укрепления деловой репутации.

Остались вопросы о телефонных анкетах для клиентов? Отправьте нам онлайн-заявку, и менеджер МТТ сразу же ответит вам.

Назад
Предыдущая статья Следующая статья
Назад