Ваш город Москва?

13 сентября 2018

Пять мифов о собственном колл-центре

Миф первый. Он не приносит денег

Контакт-центр не влияет на прибыль только в одном случае: если Вы ничего не продаете. Сотовые операторы давно пользуются возможностью продавать дополнительные опции по телефону. Это прямые продажи. Клиент звонит по проблеме доступа в интернет – оператор видит причину в превышении лимита трафика и предлагает докупить еще 1 Гб (или больше).

Голос оператора call-сервиса влияет на образ компании. И это косвенное влияние на продажи. Ваши работники умеют работать с клиентами, время ожидания на линии короткое, звонки быстро смещаются в очереди – так формируется маркетинг лояльности.

Миф второй. Слишком сложно устроить

Время масштабных АТС и массивных кабелей давно позади. Сегодня для работы полноценного контакт-центра нужен только скоростной доступ в интернет. И подписанный договор с МТТ.

Миф третий. Требует много места

Хотите занимать как можно меньше пространства? Рабочее место включает только компьютер и гарнитуру. Все звонки – с софтфона. Аналитика доступна в личном кабинете абонента прямо на сайте.

Подключайте удаленных сотрудников. SIM-карты от МТТ позволяют звонить с телефона или планшета без интернета. При этом ни один звонок не выпадет из статистики.

Миф четвертый. Узкая специализация

Call-сервис имеет несколько направлений:

  • Прямые продажи «холодными» звонками

  • Служба технической поддержки продукта

  • Консультирование по услугам

  • «Горячие» линии для решения социальных проблем

  • Проведение опросов и маркетинговых исследований

Миф пятый. Номер вызывает доверия

Главная привлекательность номера 8800 – в бесплатном общении. Клиенту не нужно тратить собственные деньги, чтобы получить всю информацию о продукте. Где бы он не находился, один звонок может прояснить любые сомнения. А там, где нет сомнений покупка совершается легче.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.