Главная База знаний

База знаний

20 мая 2022 г. 9:48
Контроль звонков менеджеров: 5 сервисов и чек-лист для руководителя продаж
Руководитель отдела продаж должен знать, как работают его сотрудники с клиентами по телефону. Если они предоставляют ложную информацию, хамят или грубят, сбрасывают трубку – это гарантированно приведет к падению продаж и прибыли компании. Для предотвращения негативных последствий существует контроль звонков менеджеров. Мы расскажем вам, что это такое, по каким критериям оценивать работу сотрудников, какие сервисы использовать и многое другое.
Подробнее
19 мая 2022 г. 10:32
Сегментация рынка: для чего нужна и как сделать, критерии и этапы
Любой бизнес работает на определенную целевую аудиторию, поэтому каждый руководитель должен уметь выделять ее, чтобы подобрать и оптимизировать стратегию продвижения, определить маркетинговые каналы, улучшить конкурентоспособность, улучшить сам продукт и так далее. Для этого применяется сегментация рынка. Попытаемся разобраться, что это такое, зачем именно нужно, как проводить и многое другое.
Подробнее
18 мая 2022 г. 11:32
Как установить контакт с клиентом: этапы и техники менеджеров по продажам
Установление контакта с клиентом — это первый и наиболее важный этап любых продаж. Считается, что в общении с другими людьми действует правило 40 секунд, то есть мнение о собеседнике формируется в течение первых 30-40 секунд. И в будущем изменить его вряд ли получится — это связано с особенностями психики людей. Поэтому крайне важно, что и как скажет ваш сотрудник потенциальному клиенту.
Подробнее
17 мая 2022 г. 10:53
Промоакции: что это, как их проводить маркетологу и для чего нужны
Эффективное развитие любого бизнеса требует четко спланированной маркетинговой кампании. Среди инструментов, используемых при продвижении товаров и услуг, огромной популярностью пользуются промоакции. Мы расскажем вам, что это такое, для чего используется и как проводится.
Подробнее
16 мая 2022 г. 9:58
СМС-рассылка: как сделать, советы и примеры текстов
Телефон — неотъемлемый элемент жизни любого современного человека независимо от возраста и социального положения. С его помощью люди могут получить доступ к нужной информации, развлечениям и общению друг с другом. Несмотря на то, что текстовые переписки уже довольно давно являются прерогативой социальных сетей и мессенджеров, SMS-сообщения остаются важным каналом связи с пользователями.
Подробнее
12 мая 2022 г. 9:32
CRM — что это, для чего и как поможет увеличить продажи
Автоматизация бизнес-процессов — важный аспект в развитии любых компаний. Ускорение ряда операций, снижение доли ручного труда позволяют повысить производительность сотрудников. Один из инструментов, с помощью которого можно автоматизировать бизнес-процессы — CRM-системы. Рассмотрим, что это такое, зачем используются и как помогают в продажах.
Подробнее
11 мая 2022 г. 9:11
Топ 5 сервисов видеоконференций и инструкция, как сделать видеозвонок
Традиционная аналоговая или современная IP-телефония (например, от МТТ) — это прекрасный способ связи. С ее помощью вы можете общаться с близкими, обсуждать рабочие моменты и многое другое в любой точке мира. Однако в некоторых ситуациях важно видеть своего собеседника. В этом помогут сервисы видеоконференции.
Подробнее
6 мая 2022 г. 9:54
Поведение потребителей: что это, как формируется и как анализировать
Поведение потребителей – это образ взаимодействия людей с окружающей их маркетинговой средой. Например, товарами, местами продаж, рекламой, образом поставщиков, методами стимулирования и так далее. Для каждой компании критически важно изучать поведение потребителей.
Подробнее
5 мая 2022 г. 9:47
В2В продажи: что это, эффективные каналы и техники
Сфера интересов любого бизнеса не ограничивается только клиентами. Каждая компания сотрудничает с десятками других организаций, продавая им свои продукты, а также пользуясь чужими товарами и услугами. Рассмотрим сегмент В2В продаж и выясним, что это такое.
Подробнее
4 мая 2022 г. 11:55
Менеджер по работе с клиентами: каков идеал, кто это, что делает, обязанности
От чего зависит успех бизнеса? В первую очередь, от взаимодействия с клиентами. Грамотная презентация продукта, ознакомление с его потребительскими свойствами, сопровождение сделки, решение конфликтных ситуаций – это все часть взаимоотношений с клиентом. То, как вы их выстроите, будет напрямую влиять на доходы бизнеса. И огромную роль в этом играют специалисты по работе с клиентами.
Подробнее
28 апреля 2022 г. 18:30
Чем заменить Avaya?
В связи с последними событиями в мире многие зарубежные компании ушли с российского рынка, но даже те, кто еще остался, могут прекратить работу в любой момент. Невыполнение иностранными партнерами взятых на себя обязательств заставило многие компании России задуматься о смене поставщиков и начать поиск отечественных альтернатив.
Подробнее
28 апреля 2022 г. 18:00
Замена Cisco — аналоги и альтернативы
До недавнего времени контакт-центры на базе решений компании Cisco были популярны среди российских корпоративных пользователей. Все изменилось с отдалением международного рынка. Cisco приостановила деятельность в России, но это не означает, что клиентов ждут проблемы. Российский рынок готов предложить решения, способные заменить иностранного поставщика услуг.
Подробнее