Главная База знаний

База знаний

31 августа 2022 г. 18:06
Как придумать и составить УТП (уникальное торговое предложение)
Компания Apple выпускает смартфоны iPhone уже 15 лет. Несмотря на то, что они не имеют действительно серьезных преимуществ перед аналогами (сегодня любой телефон позволяет звонить, искать информацию в интернете, снимать фото и видео, запускать игры), они являются самыми популярными смартфонами в мире и бьют рекорды продаж каждый год.
Подробнее
31 августа 2022 г. 17:59
Омниканальность: что это и как применять, преимущества использования
Клиенты используют разные каналы для связи с бизнесом – например, изучают сайты, задают вопросы в онлайн-чатах, отправляют сообщения в мессенджерах и по электронной почте, звонят в офис. При этом они воспринимают это общение как единый процесс. Для клиента нет разницы, кто отвечает на его звонок или письмо – он общается с компанией.
Подробнее
30 августа 2022 г. 12:46
CRM-стратегия: как правильно сделать и внедрить
CRM-система — полезный инструмент, с помощью которого можно автоматизировать многие бизнес-процессы в компании, наладить работу с клиентами и многое другое. Многие ошибочно предполагают, что достаточно выбрать любой подходящий сервис и начать работу в нем. Но на самом деле это не так.
Подробнее
30 августа 2022 г. 12:31
Как наработать клиентскую базу и где её вести
Популярное в маркетинге правило гласит: «Выгоднее удерживать старых клиентов, чем искать новых». И это действительно так: можно тратить огромные деньги на продвижение и не иметь уверенности в успехе, а можно сосредоточить внимание на постоянных клиентах, достичь высокого уровня лояльности и стабильно зарабатывать.
Подробнее
30 августа 2022 г. 11:50
Как избежать штрафа и недовольных клиентов за SMS-рассылки
SMS-рассылка — популярный и эффективный канал связи с клиентами. С ее помощью компании не только информируют пользователей (транзакционные и сервисные SMS), но и продвигают свои товары и услуги. В последнем случае речь идет о рекламе, которая строго регулируется законодательством. Нарушение правил SMS-рассылки может привести к огромным штрафам. Мы расскажем, за что можно получить штраф при отправке SMS и как его избежать.
Подробнее
30 августа 2022 г. 11:35
Портрет клиента: что это, как составить и использовать
Вы знаете, кто ваш клиент? Сколько ему лет, чем он занимается, где живет и работает? Если вы не знаете этого, то вы никогда не сможете создать продукт, который будет удовлетворять потребности вашей целевой аудитории. Сегодня мы поговорим о том, что такое портрет клиента, как его составлять и использовать.
Подробнее
30 августа 2022 г. 10:28
Целевая аудитория: что это, как сегментировать и как использовать в бизнесе
Не существует продукта, который был бы интересен каждому человеку на планете. Поэтому компании работают только с теми, кто потенциально заинтересован в их товарах или услугах. Таких людей принято называть целевой аудиторией. Мы расскажем вам, что это такое, каких видов бывает, как сегментировать и многое другое.
Подробнее
29 августа 2022 г. 17:32
Теплые звонки: что это и как использовать
Любой звонок может превратиться в продажу. Но куда выше шанс привлечь клиента или ускорить диалог, если собеседник уже владеет информацией и может точнее ответить на вопросы. Как работать с такими звонками?
Подробнее
29 августа 2022 г. 17:16
Push-уведомления — что предлагает новый канал общения с клиентом и как его настроить
Бизнес использует множество каналов общения с клиентами – это и телефон, и SMS, и электронная почта. Одним из таких каналов являются push-уведомления. Сегодня мы расскажем вам, что такое push-уведомления, какими они бывают, перечислим их основные преимущества и недостатки и многое другое.
Подробнее
26 августа 2022 г. 9:40
Data Driven подход в бизнесе: как принимать решения на основании данных
Как вы думаете, что лежит в основе эффективных решений — интуиция и личный опыт или цифры и факты? Безусловно, каждый из нас может вспомнить, как он принимал правильные решения, руководствуясь лишь «внутренним чутьем». Но если задуматься, даже в этом случае мы неосознанно анализируем ситуацию и делаем соответствующие выводы. В бизнесе подобный подход к управлению называется Data Driven. Мы расскажем вам, в чем заключается его суть, как используется это подход и многое другое.
Подробнее
25 августа 2022 г. 17:18
Ошибки в e-mail маркетинге: 10 самых распространенных ошибок маркетологов
Email-рассылки — популярный канал для работы с клиентами. Они имеют высокий ROI, недорого обходится бизнесу, помогают выстраивать диалог между вами и клиентами, а также получать от них необходимые целевые действия. Тем не менее, этот канал важно использовать грамотно — в противном случае вы не только сведете на нет все усилия, но и ухудшите текущую ситуацию, например, за счет потери репутации. Сегодня мы рассмотрим самые популярные ошибки email маркетинга.
Подробнее
19 августа 2022 г. 15:20
Up-sell: что это и как правильно организовать
Каждый предприниматель стремится увеличить размер среднего чека и повысить прибыль. Для этого применяются различные механики — например, Up-sell. Мы расскажем вам, что это такое, чем отличается от других популярных механик продаж, как правильно применяется и многое другое.
Подробнее