Отрасли Решения Услуги Телефония О компании Корзина 8-800 555-9000
Главная База знаний

База знаний

5 ноября 2020 г. 12:13
Скрипт для обзвона роботом
Федеральный провайдер МТТ поможет наладить интеллектуальный автообзвон клиентов по вашей базе и внедрить скрипты для повышения эффективности продаж. Используя роботизированных «умных» помощников и инструменты цифровой телефонии, вы высвобождаете персонал, экономите и получаете готовые решения для лидогенерации — привлечения новых покупателей и заказчиков. Расскажем, как это работает.
Подробнее
3 ноября 2020 г. 11:21
Прозвон базы клиентов
Сервисы МТТ по прозвону базы клиентов поможет вам увеличить продажи без существенных издержек. Привлекайте новых покупателей и заказчиков, актуализируйте информацию о них с современными инструментами телемаркетинга и цифровой телефонии. Решения МТТ позволяют высвободить штатный персонал, уменьшить нагрузку на работников колл-центра, эффективно подготовить и обновить вашу клиентскую базу.
Подробнее
3 ноября 2020 г. 9:55
Возвращение брошенных корзин
Бывает так, что вы проводите успешные рекламные кампании, число посетителей интернет-магазина растет, они охотно интересуются товарами/услугами, добавляют их в корзину, но к главному действию – покупке – не переходят. Такая ситуация встречается нередко. Она даже получила особое название: брошенная корзина.
Подробнее
2 ноября 2020 г. 10:13
Сервис информирования клиентов
МТТ предоставляет возможность информирования с помощью инструментов автообзвона клиентов, голосового робота VoiceBox, массовой рассылки СМС. Ваши покупатели, заказчики и партнеры будут моментально получать нужные сведения, а вы — прозрачные отчеты о статусе сообщений.
Подробнее
2 ноября 2020 г. 10:01
Голосовое меню IVR – подключение и настройка
Голосовое меню или IVR — инструмент удобного приема и маршрутизации входящих звонков. Клиент, который звонит в вашу компанию по телефону, слышит приветствие, составленное по нужному вам сценарию. Затем, если нужно, абонент перенаправляется на номер компетентного сотрудника с помощью этого же сервиса.
Подробнее
2 ноября 2020 г. 9:50
Маршрутизация звонков
Маршрутизация звонков – знакомая многим пользователям виртуальной или офисной АТС возможность. Когда абонент звонит в компанию по многоканальному номеру, система по запросу подключает его к свободному либо компетентному в его вопросе оператору по заданным маршрутам. Но с МТТ оценить все преимущества такого распределения звонков можно и без подключения АТС — для этого создан робот VoiceBox.
Подробнее
2 ноября 2020 г. 9:37
Smart IVR
IVR Smart – это интеллектуальная голосовая система для обработки и маршрутизации звонков клиентов. С ее помощью компании оптимизируют работу менеджеров, операторов, разгружая их, но, не теряя при этом ни одного обращения.
Подробнее
2 ноября 2020 г. 9:21
Распознавание и синтез речи
Чтобы сократить расходы на содержание операторов колл-центра или хотя бы оставить на прежнем уровне, несмотря на рост бизнеса, используют системы распознавания речи (ASR) и синтеза речи (TTS). Это решения от МТТ, которые быстро внедряются и автоматизируют общение с клиентами.
Подробнее
2 ноября 2020 г. 9:14
Анкетирование клиентов
Автоматизированные опросы по телефону просто организуются, экономят ваше время и деньги. Проводите анкетирование, получайте обратную связь от клиентов без привлечения сотрудников компании к рутинным процессам. Загрузите клиентскую базу, задайте скрипт с помощью простого интерфейса, все остальное сделает программа.
Подробнее
2 ноября 2020 г. 9:05
Автообзвон должников
Коммуникации с должниками – стрессовая, неприятная, но неотъемлемая часть работы большинства компаний. Упростить задачу и повысить эффективность взыскания задолженностей поможет автообзвон на базе технологических решений МТТ. Сервис позволит снизить стрессовую нагрузку на операторов, ускорить работу с клиентами, отладить своевременное информирование должников.
Подробнее
2 ноября 2020 г. 8:47
Автообзвон клиентов роботом
Автообзвон — один из эффективных инструментов организации работы операторов и менеджеров. А решения МТТ позволяют сделать полную автоматизацию общения с клиентами «от начала и до конца».
Подробнее
1 ноября 2020 г. 9:37
Автообзвон клиентов
Автоматический обзвон потенциальных и постоянных клиентов – услуга, которая позволяет бизнесу экономить время и деньги. Сводится к записыванию голосовых скриптов продаж – шаблонов ответов на разные вопросы и возражения потенциальных покупателей и использованию их при прозвоне для решения ваших бизнес-задач.
Подробнее
Назад