Главная База знаний

База знаний

3 сентября 2021 г. 11:55
Автоматизация подбора персонала
Подбор персонала предполагает работу с людьми, а значит, требует навыков коммуникации, психологии. Это сложная и ресурсоемкая задача, которую нужно будет решать многократно.
Подробнее
1 сентября 2021 г. 10:59
Телефонные боты
Коммуникация с клиентами важна практически во всех сферах бизнеса, и телефон по-прежнему остается основным средством связи, поэтому голосовые работы востребованы во многих компаниях. Они помогают снизить затраты на связь, оптимизировать штат компании и повысить лояльность клиентов.
Подробнее
30 августа 2021 г. 10:31
Робот оператор
Голосовой робот МТТ VoiceBox создан для автоматизации ежедневных бизнес-процессов. По заданным сценариям он звонит клиентам, принимает входящие вызовы, отправляет SMS-сообщения и составляет отчеты.
Подробнее
27 августа 2021 г. 10:10
Робот для обзвона клиентов
Робот для обзвона клиентов – это удобный и простой способ распространения важной деловой информации, универсальное решение, подходящее практически всем видам бизнеса, которое обходится в несколько раз дешевле, чем содержание штата сотрудников колл-центра
Подробнее
25 августа 2021 г. 18:13
Обзвон по качеству обслуживания
Нужно ли проводить обзвон клиентов? Да, если вы хотите, чтобы они возвращались вам к снова.
Подробнее
23 августа 2021 г. 16:33
Бот для звонков на телефон
Телефонный бот – это простое, но эффективное решение для самых разных компаний. Его работа обойдется в несколько раз дешевле услуг квалифицированного оператора, а количество звонков в минуту будет в разы больше. Подключить и обучить бота можно в компании МТТ уже в день обращения.
Подробнее
12 февраля 2021 г. 18:01
Требования к IP-телефонии
IP-телефония — это телефонная связь, для подключения которой необходим Интернет. Для настройки технологии не нужны дорогие и большие установки, проводка кабеля. Для подключения IP-телефонии достаточно купить терминал связи (смартфон, компьютер или ноутбук с гарнитурой), серверную станцию и другое коммуникационное оборудование.
Подробнее
10 февраля 2021 г. 17:42
Переадресация на виртуальных АТС
Виртуальная АТС не сбрасывает вызов клиента и позволяет переключать звонки, в случае отсутствия возможности ответить. Это повышает лояльность. Для реализации такого сценария нужно выбрать один направление переадресации.
Подробнее
8 февраля 2021 г. 17:32
Внедрение IP-телефонии
IP-телефония – это современный вид телефонной связи, который работает при помощи сети Интернет. Технология обеспечивает качественную, надежную и эффективную коммуникацию с клиентами и партнерам предприятия.
Подробнее
5 февраля 2021 г. 16:59
Интеграция телефонии с CRM
IP-телефонией пользуются многие компании, потому что это дешевле (до 90% экономии в сравнении с аналоговой, мобильной, спутниковой), удобно, просто. Ее преимущества можно расширить путем интеграции с CRM.
Подробнее
4 февраля 2021 г. 17:26
Переадресация IP-телефонии
IP-телефония – современная телефонная связь, которая состоит в передаче голосовых данных по сети Интернет. Технология набирает популярность благодаря доступной стоимости, простой установке, высокому качеству и надежности связи.
Подробнее
3 февраля 2021 г. 17:23
Организация IP-телефонии
Телефонная связь в компании должна быть надежной и функциональной — чтобы коллегам было легко общаться, чтобы клиентские запросы удовлетворялись быстро и на 100%. Наши решения заточены на нужды бизнеса, повышение качества коммуникации с партнерами, сотрудниками, заказчиками.
Подробнее