Ваш город Москва?

26 апреля 2021

ЖКХ активно внедряют голосовых роботов

«Это наш первый опыт внедрения голосовых роботов в ЖКХ и мы считаем это направление очень перспективным. Ведь в последние годы отрасль жилищно-коммунальных услуг стала более технологичной и компании охотнее тестируют и внедряют инновационные сервисы, позволяющие повысить эффективность работы, - говорит Иван Артемьев, руководитель отдела управления проектами компании МТТ. - Сейчас мы автоматизировали самую трудозатратную операцию, в будущем сможем дополнять сценарии роботов новыми функциями, которые не требуют участия человека. Например: сбор обратной связи, прием жалоб, оповещение о ремонтных работах».

Раньше чтобы передать показания счетчиков клиентам приходилось по несколько минут ждать ответа оператора. Ведь человек в отличие от робота не в состоянии обрабатывать несколько звонков одновременно. Решение МТТ, автоматизирующее голосовые коммуникации, помогло компаниям ликвидировать очереди на линии и повысить качество обслуживания.

Пользователи позитивно отнеслись к нововведению, так как роботы значительно экономят их время. Сотрудники же могут уделять больше внимания более важным задачам, которые требуют индивидуального подхода.

Для того чтобы передать показания индивидуальных приборов учёта горячего водоснабжения, тепловой энергии и электричества пользователь должен позвонить по телефону «горячей линии», где голосовой робот-помощник попросит продиктовать номер лицевого счета, по слогам назвать фамилию собственника квартиры или дома и озвучить показания счетчиков. Вся информация автоматически вносится в базу данных компании, что значительно ускоряет процесс подготовки ежемесячных счетов для абонентов.

Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет собрать уникального робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной компании. При этом интерфейс платформы прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. В зависимости от целей компании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800. Голосовой робот может быть интегрирован с большинством CRM-систем, например, Битрикс24 или amoCRM, что позволяет оперативнее формировать отчеты и повышать качество обслуживания.


За дополнительной информацией обращайтесь:
Анастасия Левченко
Пресс-секретарь ОАО «МТТ»
Тел.: + 7 (499) 709-01-11
Моб. тел.: +7 (916) 557-42-19
ALevchenko@mtt.ru


ОАО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) — федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru

ООО «Башкирские распределительные тепловые сети» (ООО «БашРТС») создано в декабре 2005 года. Предприятие обеспечивает теплом восемь городов Республики Башкортостан: Уфу, Благовещенск, Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Сибай, Нефтекамск, Агидель. Является дочерним обществом ООО «Башкирская генерирующая компания». Дополнительная информация: https://bashrts-rb.ru

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Читайте также

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.