Ваш город Москва?

3 июня 2021

МТТ значительно расширил возможности виртуальной АТС «МТТ Бизнес»

Увеличение количества рабочих мест до 2000 человек позволяет использовать ВАТС от МТТ в работе компаний с филиальной структурой, банков, крупных производств, государственных предприятий. Для них одновременный доступ к сервису большого количества сотрудников существенно сокращает расходы на поддержку, решает вопросы контроля эффективности и безопасности.

Дополнительные возможности для пользователей ВАТС предоставляет открытое API, позволяющее интегрировать «МТТ Бизнес» с другими приложениями и информационными системами. Это особенно актуально для компаний, использующих CRM и другие сервисы и приложения собственной разработки. С помощью открытого API можно реализовать в ВАТС новую необходимую конкретному бизнесу функциональность, сделать использование продукта еще удобнее.

«МТТ предоставляет виртуальные АТС компаниям различного масштаба – от малого бизнеса до крупных корпораций. Мы постоянно развиваем наш продукт, предлагая партнерам инструменты для повышения эффективности их бизнеса, - говорит Александр Николаев, Директор департамента развития продуктов компании МТТ. – Обновленная версия «МТТ Бизнес» расширит возможности ВАТС и поможет вывести коммуникации компаний на новый уровень».

Виртуальная АТС от MTT помогает масштабировать бизнес и увеличивать продажи без дополнительных затрат на оборудование и настройку. К системе можно подключить необходимое количество абонентов — неважно, где они находятся, и какими устройствами пользуются (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.). Разговоры между корпоративными абонентами сети не тарифицируются, что позволяет сократить затраты на телефонию.

Кроме того, виртуальная АТС «МТТ Бизнес» включает ряд дополнительных бизнес-функций:

  • Голосовое меню IVR – интерактивный автоответчик, голосовая презентация вместо гудков и автоматическое распределение входящих звонков свободным сотрудникам
  • Переадресация вызовов в офисе, а также на домашние и мобильные номера сотрудников, которая позволяет не пропускать звонки клиентов
  • Статистика принятых и пропущенных вызовов для оценки работы менеджеров и мониторинга расходов на связь в реальном времени
  • Голосовая почта – автоматическая обработка звонков в нерабочее время для ответа клиенту утром.

Также в обновленной версии можно подключать голосовых роботов, собранных с помощью конструктора VoiceBox от МТТ. Это позволит существенно снизить затраты на обработку типовых обращений клиентов и повысит качество обслуживания.

МТТ занимает второе место по доходам от услуги ВАТС по данным исследования «Российский рынок услуги «Российский рынок виртуальных АТС – итоги 2020 года», проведенного агентством «ТМТ Консалтинг».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анастасия Левченко

Пресс-секретарь ОАО «МТТ»

Тел.: + 7 (499) 709-01-11

Моб. тел.: +7 (916) 557-42-19

ОАО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) — провайдер интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Читайте также

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.