Ваш город Москва?

21 июля 2022

МТТ запустил голосового робота для службы доставки пиццы

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал и запустил цифрового помощника для сети пиццерий МИКАfood в Магнитогорске, который позволил сократить расходы на коммуникацию с клиентами на 60% в месяц.

Цифровой помощник обрабатывает более 200 заказов в день, заменяя собой трех операторов службы доставки, которые раньше вручную подтверждали и корректировали детали оставленного на сайте заказа. В МИКАfood отмечают, что после внедрения голосового робота скорость подтверждения заказов выросла на 50%, а количество жалоб на задержку готовности заказов заметно сократилось.

Голосовой робот, собранный на платформе VoiceBox от МТТ, автоматизировал подтверждение заказов с сайта, разгрузил операторов доставки, существенно ускорил прием заказов для отправки на кухню.

Благодаря интеграции с сайтом доставки, голосовой помощник реализует один из двух сценариев: с помощью API он подключается к системам МИКАfood и успешно вносит коррективы в параметры заказа, учитывая такие переменные, как зона доставки, дата доставки и способ оплаты. Тем клиентам, которые выбирают постоплату, голосовой помощник предлагает дополнить заказ морсом.

«Нам удалось разработать специально для МИКАfood решение, которое позволяет учесть специфику работы службы доставки и гибко настроить робота под потребности сети, – прокомментировал Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ. – При резком росте заказов, все они будут приняты и обработаны, так как робот, в отличие от человека, может принять одновременно до 100 заказов. Специалисты МТТ предусмотрели возможность для администраторов гибко настраивать работу голосового помощника через личный кабинет и, в зависимости от загрузки кухни, увеличивать или уменьшать интервалы между звонками».

«Мы ценим то, что голосовой робот разгружает наших администраторов, дружелюбно и терпеливо общается с клиентами, осуществляет допродажу, – прокомментировала директор сети МИКАfood Асмик Багдасарян. – Мы одними из первых в городе стали использовать цифрового помощника. Безусловно, подключение голосового робота – конкурентное преимущество, которое влияет на повышение лояльности клиентов и популярность службы доставки. И для покупателей франшизы Микаfood это также будет конкурентным преимуществом».

Теперь, как только клиент делает онлайн заказ, в процесс включается голосовой помощник. Он распознает, нужно ли доставить заказ к ближайшему времени или к определенной дате. VoiceBox оперативно связывается с клиентом, подтверждает правильность принятого заказа, фиксирует комментарии и отправляет данные на сайт, далее в программу IIKO (систему для автоматизации работы сети) и следом – на кухню.

Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет собрать уникального робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной организации. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования.

***

АО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) – 100% дочерняя компания ПАО «МТС», является провайдером интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru

МИКАfood – сеть пиццерий, которая более 14 лет работает в г. Магнитогорске. Сеть включает 10 пиццерий и собственную службу доставки.

***

За дополнительной информацией обращайтесь:

Рания Ефимова
PR-менеджер АО «МТТ»
Тел.: + 7 (499) 709-01-11 (5660)
Моб. тел.: +7 (977) 909-12-57

REfimova@mtt.ru

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Читайте также

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.