Запись разговоров

Контроль сотрудников и рост продаж

Подробнее

Рост продаж

Улучшайте скрипты продаж на основе записей разговоров менеджеров и клиентов. Вы можете обучать новых сотрудников, сокращать число отказов и увеличивать продажи.

Обучение продавцов

Записи телефонных разговоров превратят ваших менеджеров в экспертов продаж. Дайте новичку прослушать записи успешных и неуспешных разговоров коллег с клиентами. Он узнает, что можно говорить клиенту, а что нельзя.

Улучшение скриптов продаж

Усильте продающие тексты с помощью записей разговоров менеджеров с клиентами. Примеры успешных бесед помогут улучшить предложение,
а безуспешных – убрать лишние слова и получить опыт.

Преимущество в спорах

Предъявите недовольному клиенту запись разговора как доказательство вашей правоты в любой спорной ситуации. Так вы не допустите развития конфликта и выиграете спор.

Контроль сотрудников

Прослушав записи разговоров, можно узнать, как ведут себя менеджеры во время общения с клиентами. Так вы повысите качество обслуживания и вовремя поправите некорректных продавцов.

Экономия на звонках

Пресекайте звонки сотрудников в личных целях
и экономьте деньги. С записями разговоров вы знаете, кто звонит по работе, а кто общается с друзьями за счет компании.

Безопасность базы клиентов

Не допускайте утечек информации. Прослушивая разговоры, вы будете уверены, что менеджеры не уводят клиентов и не общаются с конкурентами в обход интересов компании.

Удаленный контроль персонала

Вы можете прослушать или скачать записи разговоров
на мобильный телефон. Вам не нужно находиться в офисе,
чтобы знать, с кем и о чем говорят коллеги.

 

Услуга «Запись телефонных разговоров» – часть ряда Решений МТТ

Все услуги МТТ входят в те или иные Решения для разных видов бизнеса. Если вас заинтересовала услуга «Запись телефонных разговоров», возможно, вам идеально подойдет одно из Решений, в которые она входит.