Услуга "SIM-карты для бизнеса"

SIM-cards for business

Statistics and staff supervision on a mobile phone without an Internet access

More info

Virtual PBX for running business via cell phones

MTT SIM-cards turn cell phones into office phones. They can be added to the VPBX and your company's office network. Mobile phones do not require Internet access.

Affordable connection

Cut on communication expenses: long-distance and international calls are charged at the IP-telephony rates. For example, a call to the US is only 2 RUB/min. Calls within a company's network are absolutely free.
Экономие на связи

Statistics of all calls

Keep statistics on received and missed calls. In the report you will see a list of numbers, the date and time, duration and cost of each call. Assess the costs for communication and employees' work.
статистика по принятым и пропущенным звонкам

Do not miss clients

Set up call-forwarding to the employees' landline and mobile numbers. The IVR voice menu answers calls without manager's involvement. And during non-working hours clients leave messages to voice mail. Thus you do not miss a single call from customers.
Не упускайте клиентов

Staff supervision

Call recordings of managers' conversations can be played or downloaded to a mobile device. Listen to calls, train new sales managers, find out what you need and get advantage in controversial arguments.
контроль сотрудников

Unified network of office and mobile phones

MTT SIM-cards are united in a corporate toll-free network. It only takes to activate SIM-cards and give them to employees so that they start receiving calls and calling customers from the company's unified number.

You become a mobile operator on your own

In your personal account you can link any phone number to a SIM-card, put them into groups and set up call-forwarding. Break the rules of mobile operators. At any time you can give or restrict access to different functions for each employee's SIM-card.
настройка SIM-карт сотрудников

All in one window

Pay only one bill for corporate communication both for landline and mobile phones. In a smart personal account you can find out rates, activate new services, get bills and many more.
вся информация в личном кабинете

No link to private numbers

Customers call on a single corporate number, whiles they are transferred to employees' mobile device wherever they are. Also, all outgoing calls from your employees are identified as one company number.
интеграция с личным номером

Client base security

If an employee leaves, assign their number to another manager. Customers will continue calling a familiar number and their calls will be always answered. Office and freelance colleagues stay connected by short extension numbers for free.
защита клиентской базы

"SIM-cards for business" is one of the features from MTT Plans

All MTT services are included in our Plans for various types of business. If you are interested in "SIM-cards for business", any Plan with this feature should suit you perfectly.

SIM-карты для бизнеса

Статистика и контроль сотрудников в вашем мобильном

Подробнее

Виртуальная АТС для бизнеса в мобильных телефонах

С SIM-картами МТТ мобильные телефоны становятся офисными. Они включены в вашу Виртуальную АТС и офисную телефонную сеть компании. При этом мобильные телефоны не требуют доступа в интернет.

Выгодная связь

Экономьте на связи: междугородние и международные звонки оплачиваются по тарифам IP-телефонии. Например, звонок в Америку стоит всего 2 руб./мин. А связь внутри компании абсолютно бесплатна.

Статистика по всем звонкам

Ведите статистику по принятым и пропущенным вызовам. В отчете вы увидите список номеров, дату и время каждого звонка, продолжительность и стоимость переговоров. Оценивайте затраты на связь и работу сотрудников.

Не упускайте клиентов

Настройте переадресацию звонков на городские и мобильные номера сотрудников. Голосовое меню IVR принимает звонки без участия менеджера. А на голосовую почту клиенты оставляют сообщения в нерабочие часы. Так вы не теряете ни одного звонка от клиентов.

Контроль персонала

Записи телефонных разговоров сотрудников можно прослушать или скачать на мобильный. Слушайте разговоры с клиентами, обучайте новых продавцов, узнавайте желания заказчика и получайте преимущества в спорных ситуациях.

Единая сеть офисных и мобильных телефонов

SIM-карты МТТ объединены в бесплатную сеть с офисными телефонами компании. Нужно лишь активировать SIM-карты и раздать их сотрудникам, чтобы они могли принимать звонки и звонить клиентам с единого номера компании.

Вы – сам себе мобильный оператор

В личном кабинете на SIM-карты можно подключить любые номера телефонов, объединить их в группы и настроить переадресацию. Не нужно подстраиваться под правила мобильных операторов. В любой момент вы можете дать или ограничить доступ к разным функциям для SIM-карты каждого сотрудника.

Все в одном окне

Оплачивайте один лицевой счет за связь для офисных и мобильных телефонов компании. В удобном личном кабинете можно узнать тарифы, подключить дополнительные услуги, получить счета и многое другое.

Без привязки к личным номерам

Звонки клиентов на единый номер компании идут на мобильный телефон сотрудника, где бы он ни находился. При исходящем звонке сотрудника у клиента определяется номер компании.

Безопасность клиентской базы

Если сотрудник увольняется, передайте его номер новому работнику. Клиенты звонят в компанию по знакомому номеру и им всегда отвечает действующий сотрудник. Офисные и удаленные коллеги бесплатно общаются по коротким внутренним номерам.

Услуга «SIM-карты для бизнеса» – часть ряда Решений МТТ

Все услуги МТТ входят в те или иные Решения, созданные для разных видов бизнеса. Если вас заинтересовала услуга «SIM-карты для бизнеса», возможно, вам идеально подойдет одно из Решений, в которые она входит.