Обзор функции «Звонок с сайта»

Сайт компании – действенный инструмент рекламы, информирование клиентов о товарах и услугах.

Успешная коммуникация с заказчиками включает:
• Качественную оперативную связь с представителем компании.
• Оперативное получение интересующей информации.

Для расширения клиентской базы недостаточно разметить на сайте контактный номер. Потребители не хотят оплачивать звонок, а если офис компании находится в другом регионе, возникают сомнения по поводу сотрудничества. Благодаря виртуальной АТС с рядом дополнительных возможностей общение с клиентами стало проще и доступнее. Один из полезных и эффективных инструментов – звонок с сайта.

Что представляет услуга «Звонок с сайта»

Это специальная кнопка, позволяющая потенциальным заказчикам связаться с менеджером компании и получить консультацию. Телефонное общение – один из главных каналов коммуникации и позволяет оперативно получить интересующую информацию. К тому же вежливое общение и профессиональная консультация положительно сказываются на имидже компании.
Еще недавно клиент должен был тратить свое время и деньги, ожидая соединения с менеджером фирмы. Сейчас любой пользователь может обратиться в компанию, зайдя на официальный сайт фирмы. Местонахождение пользователя в данном случае неважно.

Особенности функции «Звонок с сайта»

Хотите увеличить число обращений в компанию? Простой и эффективный способ – подключить «звонок с сайта» (Callback). Благодаря функции Callback вы сможете проанализировать эффективность работы сайта и проследить статистику позвонивших пользователей.
Обратный звонок с сайта - эффективный канал коммуникации с заказчиками из разных регионов и стран.