Обзор функции «Звонок с сайта»

Сайт компании – действенный инструмент рекламы, информирование клиентов о товарах, а также способ коммуникации.

Успешная коммуникация с заказчиками включает:

  • Обратную связь с компанией;
  • Предоставление консультационных услуг;
  • Оперативное получение интересующей информации;
  • Качественную связь с представителем компании.

Для обращения в вашу компанию недостаточно разметить на сайте контактный номер. Потребители не хотят оплачивать звонок, а если офис компании находится в другом регионе возникают сомнения по поводу сотрудничества. Благодаря виртуальной АТС с рядом дополнительных возможностей общение с клиентами стало проще и доступнее. Один из полезных и эффективных инструментов – звонок с сайта.

Что представляет услуга «Звонок с сайта»

Телефонное общение – один из главных каналов коммуникации. Это позволяет оперативно получить интересующую информацию. К тому же вежливое общение и профессиональная консультация положительно сказываются на имидже компании.

Еще недавно клиент должен был тратить свое время и деньги, ожидая соединения с менеджером фирмы. Сейчас любой пользователь может обратиться в компанию, имея интернет и зайдя на официальный сайт фирмы. Место нахождения пользователя в данном случае не важно. Услуга связывает посетителя сайта с менеджером фирмы без необходимости ожидания на линии.

Особенности функции «Звонок с сайта»

Хотите увеличить число обращений в компанию? Простой и эффективный способ – реализация функции «звонок с сайта» (Callback). Это специальная кнопка, позволяющая потенциальным заказчикам связаться с менеджером компании и получить консультацию. Вы можете настроить функционал так, чтобы звонки с сайта обрабатывали несколько операторов.

Благодаря функции callback вы сможете проанализировать эффективность работы сайта и проследить статистику пользователей, совершающих звонок. Обратный звонок с сайта - эффективный канал коммуникации, благодаря которому возможна работа с заказчиками из разных регионов и стран.