Добавочные номера для сотрудников

Качественная связь, как внутренняя, так и внешняя – залог успешной работы любой компании. Еще недавно телефонизация офиса предполагала расходы на покупку оборудования и проведение телефонных линий. Сегодня компания любого масштаба может реализовать многоканальную связь через интернет, подключив виртуальную АТС.

Виртуальная АТС – облачный сервис, выполняющий функции офисной АТС и предоставляющий ряд дополнительных возможностей. Это переадресация вызовов, запись разговоров, голосовое меню и другие. Для настройки необходимых услуг не требуется специальных знаний, все происходит через интерфейс «Личного кабинета». Перед тем как начать работу с виртуальной АТС подключите к линии всех работников, присвоив короткие внутренние номера.

Функция «Добавочный номер»

Добавочный номер представляет собой комбинацию из четырех цифр для упрощения коммуникации внутри компании. Первые две цифры обозначают номер отдела, последние – индивидуальный номер менеджера.

Качественная и надежная связь с клиентами и заказчиками– важное конкурентное преимущество. Виртуальная АТС предполагает два способа распределения вызовов:

  • Перевод вслепую;
  • Перевод с консультацией.

Перевод звонка «вслепую»

Такой вариант возможен, если в голосовое меню включена информация о внутренних номерах сотрудников и направлениях их деятельности. Клиент может связаться с менеджером, набрав команду в тональном режиме.

Преимущества функции «перевод звонка вслепую»:

  • Упрощение процесса коммуникации со специалистом компании;
  • Сокращение времени ожидания на линии.

Перевод звонка с консультацией

Позвонив в компанию, клиент попадает на секретаря, который выясняет причину обращения и направляет вызов на компетентного сотрудника.

Преимущества функции «перевод звонка с консультацией»:

  • Уменьшение нагрузки на специалистов в результате отсутствия необходимости консультирования по типичным вопросам, на которые может ответить секретарь;
  • Четкая переадресация вызовов в соответствии с тематикой запроса;
  • Возможность направить звонок лично руководителю компании, если есть такая необходимость.

Добавочные номера помогают сократить расходы на связь внутри компании и оптимизировать рабочие процессы.