Комплексное решение для организации эффективных каналов взаимодействия с клиентами состоит из ряда опций на выбор заказчика.

Сервисы и услуги для финансовых организаций

Городские номера – многоканальные номера с префиксами девяти городов России. Возможность выбора красивых номеров различных категорий.

Номер 8–800 – единый многоканальный номер для организации бесплатного канала связи. Сокращение времени ожидания клиентов банка за счет алгоритмов обслуживания.

Виртуальная АТС – решение, позволяющее получить функциональность полноценной АТС без приобретения оборудования. Интеграция в единое коммуникационное пространство подразделений банка, обеспечение резервирования офисной АТС.

Call-центр – географически распределенный масштабируемый операторский центр обработки входящих и исходящих вызовов. Аутсорсинг бизнес-процессов банка.

Online мониторинг – система мониторинга уровня сервиса собственного/аутсорсингового call-центра. Оперативное оповещение о наступлении критических значений уровня качества обслуживания клиентов банка.

Организация защиты персональных данных – выполнение комплекса или части работ, связанных с защитой персональных данных, в полном соответствии с действующим законодательством РФ.

Если вы уже определились с выбором, оформите заказ

Помощь в подключении от наших специалистов

Пользуетесь услугой и довольны? Рекомендуйте другим и зарабатывайте!