Загруженность телефонной линии часто становится причиной срыва важных заказов и потери клиентов. Во избежание подобных проблем многие организации тратятся на приобретение многоканальных номеров и установку сложного оборудования. Компания МТТ предлагает решить эту проблему, подключив виртуальную АТС. Услуга «Переадресация вызова» является одной из ключевых функций. Благодаря ей, пользователь переводит входящие звонки с одного номера на другой.

На какие устройства возможна переадресация?

Чтобы принимать звонки, которые поступают на виртуальный номер необходимо настроить их маршрутизацию. В личном кабинете пользователя указываются предпочтительные номера для переадресации.

Для перенаправления входящих вызовов возможен выбор следующих устройств:

• Городской или мобильный номер телефона;
SIP-аккаунт на компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне;
• Skype.

Направления переадресации

Виртуальная АТС предусматривает несколько вариантов переадресации:

• На номер телефона, для обеспечения постоянного доступа к рабочему телефону;
• На определенного сотрудника, уполномоченного общаться с партнерами и клиентами в отсутствие руководителя;
• На конкретный отдел, в зависимости от тематики звонка;
• На голосовую почту, с целью исключения разрыва связи при отсутствии либо плохом соединении с Интернетом;
• На отдельный звуковой файл, который будет воспроизводиться вместо гудков.

Местонахождение абонента, на номер которого настроена переадресация, значения не имеет. Виртуальная АТС имеет хорошо продуманную систему, которая позволяет не пропустить ни одного входящего звонка.

Перенаправление вызова с виртуального номера на другой, в том числе мобильный активно востребована абонентами. При этом стоимость переадресации соответствует исходящему вызову на выбранное направление.

Если вы уже определились с выбором, оформите заказ

Помощь в подключении от наших специалистов

Пользуетесь услугой и довольны? Рекомендуйте другим и зарабатывайте!