Сервис «Онлайн мониторинг» - это уникальное решение компании МТТ для контроля качества обработки входящих и исходящих вызовов внешним call-центром.

Для минимизации количества не дозвонившихся абонентов и оценки качества услуг аутсорсингового call-центра применяется «Онлайн мониторинг».

Аудит колл-центра с помощью сервиса Online мониторинг

Услуга позволяет оценивать качество сервисов, предоставляемых сall-центрами и операторами телефонной связи, получать в режиме реального времени данные о звонках и работе специалистов. «Онлайн мониторингом» реализована возможность сопоставить показатель реального уровня предоставления услуги (Service Level Agreement (SLA)) с показателем, прописанным в Договоре с сall-центром.

Услуга позволяет:

  • повысить эффективность работы каналов: обслуживания, продаж, взаимодействия с клиентами;
  • получать оповещения об уровне обслуживания в режиме реального времени;
  • оптимизировать расходы и выявить нетиповые затраты;
  • получать гарантированный уровень SLA со стороны call-центра и оператора связи;
  • провести аудит работы внешних call-центров.

Наши специалисты помогут выявить возможности для улучшения и оптимизации ваших бизнес-процессов.

Если вы уже определились с выбором, оформите заказ

Помощь в подключении от наших специалистов

Пользуетесь услугой и довольны? Рекомендуйте другим и зарабатывайте!